Новости

Где "Наше" пропадало

Где "Наше" пропадало

Вчера ООО ГК „Маримедиа" (Марий Эл) заявило о начале вещания радиостанции „Русское радио" в Йошкар-Оле. Вещание начнется на частоте 102,2, где раньше работало „Наше радио". В медиахолдинге смену формата объясняют падением популярности „Нашего радио". Участники рынка признают, что этот шаг может позволить холдингу укрепить свои позиции на рекламном рынке.

Генеральный директор „Маримедиа" Мария Митышева, рассказала „Ъ", что решение о смене сетевого партнера связано с падением популярности „Нашего радио" в Марий Эл. По ее словам, это случилось после того, как с FM-станции ушли несколько федеральных ведущих прямого эфира. Также госпожа Митышева считает, что «...популярность рок-музыки (основной контент «Нашего радио» - „Ъ") как в России, так и в Марий Эл снижается». Солидарна с коллегами из Марий Эл директор радиостанции MFM Чебоксары Оксана Ачкасова. По ее словам, „Наше радио" для региона с небольшим количеством населения не является привлекательным ни по рейтингам, ни коммерчески, а его небольшая аудитория обусловлена форматом радиостанции. Подобные нишевые радиостанции и для крупных городов не являются очень доходными активами, а для небольшой республики и подавно». Главным плюсом „Русского радио" госпожа Митышева считает качество его аудитории. По ее словам, „Русское радио", в основном, слушают женщины, которые совершают больше покупок. А потому, считает генеральный директор медиахолдинга, новый проект принесет большую прибыль, чем „Наше радио". Как рассказал „Ъ" главный редактор „Русского Радио" в Марий Эл Владимир Меранвильд, формат радио дает возможность делать большее количество местных информационных и информационно-развлекательных проектов.

По мнению экспертов, замена формата позволит холдингу укрепить и даже усилить свои позиции на рекламном рынке. При этом объем рекламного рынка радио (оценивается в 3 млн руб. - „Ъ") в целом останется таким же или вырастет незначительно. По мнению госпожи Ачкасовой: «...скорее всего, произойдет перераспределение бюджетов в пользу „Русского радио". И это скажется, прежде всего, на остальных радиостанциях республики, особенно на „Пульс Радио Йошка-Ола". По мнению Оксаны Ачкасовой, может возникнуть также конкуренция радиостанций внутри самого холдинга „МариМедиагрупп". Если с „Европой плюс" аудитория „Русского радио" почти не пересекается, и эти радиостанции дополняют друг друга, - что хорошо для продажи рекламы, - то у „Ретро ФМ" „Русское радио" оттянет часть аудитории и клиентов. И этот вопрос, скорее всего, будет решен пакетной продажей радиорекламы, как это обычно практикуется в холдингах. В то же время, по мнению Оксаны Ачкасовой, пакетные продажи дадут в конечном итоге доход меньший, если бы радиостанции продавались самостоятельно.

По мнению политолога Вячеслава Зыкова, новая радиостанция с большими новостными блоками („Русское радио" - „Ъ") - отличный инструмент для информационных компаний, поскольку формат новостей позволяет сопровождать выборные компании. Однако в целом, уверен политолог, значительного увеличения числа слушателей не произойдет, а потому приход „Русского радио" в Марий Эл - событие, скорей, культурное и экономическое.

30.11.2010

на печать


Комментарии

Анна
30.11.2010 16:44 | сообщение #1
 

Я не согласна с тем, что у Нашего Радио падение популярности. мне кажется, надо было для Русского Радио просто-напросто выделить другую волну, а не убирать уже транслируемое радио.

Денис
01.12.2010 10:48 | сообщение #2
 

Да я считаю тут многие не согласны. как так то, что теперь, слушать то что женщины любят слушать? была мнормальная радиостанция и то её убрали! Другую волну выделите для нашего!

Сергей
19.12.2010 9:43 | сообщение #3
 

Верните Наше Радио! Рассержен

ррррр
12.02.2011 14:50 | сообщение #4
 

заебали только о деньгах и думают

ФНВ
07.03.2012 17:54 | сообщение #5
 

Падлы верните НАШЕ РАДИО
уроды марийские вы о деньгах думаете и митьева ваша сука американская толстожопая!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация