Новости

Веб-сервис "бесплатной" музыки Spotify потерял $26,7 млн в 2009 году

Веб-сервис "бесплатной" музыки Spotify потерял $26,7 млн в 2009 году

Сервис Spotify, позволяющий бесплатно слушать легальную музыку через интернет, понес убытки в 26,7 миллиона долларов в 2009 году, сообщает журнал Mashable со ссылкой на финансовый отчет компании.

Spotify - популярный европейский ресурс, который позволяет слушать музыку на компьютере и мобильных телефонах в режиме потокового вещания (не сохраняя трек в памяти устройства). Прослушивание возможно в двух вариантах: бесплатном и по подписке. При выборе бесплатной модели, пользователю придется слушать рекламные ролики между треками, платная модель избавляет пользователя от рекламы и добавляет в его аккаунт ряд продвинутых возможностей.

Совокупная выручка Spotify в 2009 году составила 18,1 миллиона долларов, из которых примерно 40% было выручено от рекламы, а 60% - от подписки. Однако отчисления правообладателям, а также прочие траты, связанные с поддержанием ресурса, вылились в 26,7 миллиона чистого убытка.

В отчете также сообщается, что на конец 2009 года у сервиса было семь миллионов зарегистрированных пользователей, 250 тысяч из которых оформили подписку на платные услуги.

"В 2009 году мы были сфокусированы на создании инновационных музыкальных сервисов, доступных для пользователей из Европы... Дальнейшее укрепление и развитие сервиса - наша главная задача", - прокомментировал содержание отчета представитель пресс-службы Spotify информационному ресурсу Music Ally.

В сентябре 2010 года Spotify объявил о достижении отметки в десять миллионов зарегистрированных пользователей в семи европейских странах, с которыми сервис сейчас работает (Швеция, Испания, Норвегия, Финляндия, Франция, Нидерланды и Великобритания). По данным The Music Network, 650 тысяч из этих десяти миллионов являются платными подписчиками.

В интервью тому же изданию сооснователь Spotify Дэниэл Эк (Daniel Ek) сказал, что для самоокупаемости ресурса нужно монетизировать как минимум 10% пользователей. Сейчас эта цифра составляет 6,5%. Недостающее число платных подписчиков Spotify рассчитывает набрать в США.

Запуск сервиса на североамериканском рынке планируется до конца 2010 года, однако этого может не произойти, поскольку для легальной работы на территории США Spotify должен получить разрешение на распространение музыки от четырех крупнейших звукозаписывающих компаний: Universal Music, Sony Music, Warner Music и EMI. Пока известно, что Warner Music продлила партнерство со Spotify на следующий год, но только на территории Европы.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация