Новости

МТС и "МегаФон" будут вместе продвигать услуги позиционирования абонентов

МТС и "МегаФон" будут вместе продвигать услуги позиционирования абонентов

МТС и «МегаФон» объединят сервисы, позволяющие определить местонахождение абонента по расположению базовых станций. У двух операторов в совокупности 2,2 млн пользователей данной услуги. Эксперты считают, что, объединив усилия, сотовые компании могут нарастить базу подписчиков этого сервиса.

Как рассказали РБК daily в «МегаФоне» и МТС, компании намерены совместно предоставлять услуги по определению местоположения абонентов на основе LBS-сервисов (Location-based service). У МТС 1,2 млн пользователей подобных услуг, у «МегаФона» - 1 млн. Сервис позволяет абоненту узнать местонахождение своих друзей, коллег или родственников. Ранее абоненты МТС могли получать информацию только о местоположении других клиентов оператора, «МегаФон», соответственно, предоставлял сервис только своим абонентам. Сейчас два оператора объединили усилия.

Для получения доступа к услуге пользователю необходимо ввести номер телефона и имя абонента, местонахождение которого они хотят узнать, а также заплатить за пользование услугой со своего лицевого счета. Пользователю, являющемуся объектом поиска, приходит SMS с просьбой подтвердить, что он готов передать такую информацию.

В МТС считают, что объединение усилий с другими операторами для продвижения новых сервисов логично. «Практика показывает, что, если возможность пользоваться новыми сервисами открывается с абонентами других сетей, их потребление растет в разы», - отмечает пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. В «МегаФоне» отмечают, что подобное решение объединения усилий двух операторов можно называть уникальным, так как ранее на российском телекоммуникационном рынке подобных примеров не было. В «ВымпелКоме» услуги определения местоположения абонентов не предоставляются. «Опыт показал, что услуга не пользуется популярностью у абонентов, даже вызывает негатив», - поясняют в пресс-службе оператора.

Как полагает генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков, объединение усилий двух операторов определенно приведет к синергии и увеличению базы пользователей данной услуги. «У операторов уже есть опыт создания и проведения совместных акций, например с сервисом «Чат» (тогда «большая тройка» совместно вывела на рынок сервис по обмену короткими сообщениями между своими абонентами. - РБК daily). Услуга уже имеет свою аудиторию, однако увеличить прибыль с помощью привлечения абонентов конкурирующего оператора маловероятно», - заключает г-н Кусков. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также считает, что увеличить доходы от объединения базы пользователей данной услуги не удастся. «Единственное, что возможно, - снизить маркетинговые расходы, а также нарастить базу абонентов и популяризировать услугу».

РБК daily
Advertology.Ru

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация