Новости

Актер Гармаш заключил мир с СКБ-банком после конфликта с фотографиями

Актер Гармаш заключил мир с СКБ-банком после конфликта с фотографиями

Актер Сергей Гармаш и председатель правления свердловского СКБ-банка Владимир Пухов во вторник заключили мир после полугодового конфликта, связанного с рекламными фото артиста, сообщили участники спора во вторник на пресс-конференции в Екатеринбурге.

Гармаш, которому не понравились его фотографии, использовавшиеся в рекламе СКБ-банка, в феврале обратился с заявлением в Арбитражный суд Свердловской области с иском о взыскании 12,6 миллиона рублей у банка, а также у изготовителя рекламы - ООО "Рекламные технологии", которые, по мнению актера, нарушили права на изображение.

Спор возник из-за невыполнения банком некоторых условий договора, заключенного весной 2009 года, когда актер дал согласие стать его рекламным лицом. Прежде всего, в рекламе банка могли использоваться лишь те фотографии, которые были согласованы с Гармашем, не допускалось их искажений. Кроме того, изображения не должны были попасть в Москву и Санкт-Петербург.

Свердловский арбитраж иск Гармаша отклонил. После чего актер, по сообщениям ряда СМИ, на одной из своих пресс-конференций предложил руководителю СКБ-банка сняться для рекламы в таких же образах. Пухов предложение принял, заявив, что делает это "не на основе судебных решений, а на основании личного глубокого уважения" к актеру.

"Владимир Пухов выполнил мое требование - сфотографироваться в рекламе в тех же образах, в которых снимался я. Его поступок - это человеческий акт, который я уважаю. Я получил моральное удовлетворение от этого и готов снять свои претензии", - пояснил Гармаш.

Пухов в свою очередь добавил, что сначала скептически отнесся к идее сняться в рекламе, но "потом решил, что это может быть хорошим выходом из ситуации".

"Я банкир, бережно отношусь к деньгам и не готов тратить крупные суммы на длительные судебные баталии, если в вопросе можно найти компромисс. В то же время я рисковал, когда шел на это, - по-моему, ни один банкир так не поступал раньше", - сказал председатель правления СКБ-банка.

На пресс-конференции во вторник стороны пожали друг другу руки и договорились прекратить судебные разбирательства.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация