Новости

"Моя семья" породнится со слушателями

"Моя семья" породнится со слушателями

Сенатор Виталий Богданов переформатировал радиостанцию "Моя семья" (94,8 FM), купленную в начале года у депутата Валерия Комиссарова, в RU.FM. "Фишкой" нового формата станет призыв к слушателям поделиться музыкальным контентом: предполагается, что RU.FM будет проигрывать файлы, загружаемые ими на сайт радиостанции. Правообладатели не против, а конкуренты уверены, что "RU.FM с помощью этих заявок просто определяет направление".

Промовещание RU.FM началось на прошлой неделе, в ближайшее время ее эфир будет окончательно доработан в рамках нового формата, сообщили в пресс-службе ЗАО "Мультимедиа холдинг" (управляет станциями господина Богданова). Новое музыкальное радио займет частоту 94,8 FM, на которой до сих пор вещала "Моя семья", позиционировавшаяся в качестве общественно-социальной музыкально-разговорной радиостанции. Одновременно по адресу www.ru.fm был запущен интернет-сайт, через который слушатели радио могут самостоятельно загружать аудиофайлы с песнями, которые хотят услышать в эфире. На самом сайте также ведется вещание трех аудиопотоков под тем же брендом: RU.FM Pop, RU.FM Rock и RU.FM Hip-Hop.

Сенатор от Курской области Виталий Богданов (один из основателей "Русского радио", проданного в 2008 году топ-менеджерам ЛУКОЙЛа) вернулся в медиабизнес в феврале 2010 года, когда выкупил у Валерия Комиссарова ООО "Семейное радио" (управляет частотой 94,8 FM) и ООО "Классическое радио" (95,2 FM). В апреле приобрел также "Наше радио", Best FM и "Ультра" у американской News Corp. Для управления этими активами он создал ЗАО "Мультимедиа холдинг". По данным TNS Russia за июль-сентябрь 2010 года, общая среднесуточная аудитория станций "Мультимедиа холдинга" среди слушателей старше 12 лет составила в Москве 1,23 млн человек (13% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса "Медиа Плюс" на основе данных TNS Russia, доля холдинга на рынке московской и сетевой радиорекламы за десять месяцев составила 2,8%.

О намерении развивать интернет-бизнес "Мультимедиа холдинг" сообщил в октябре. Тогда радио "Ультра", работавшее в малодоступном диапазоне УКВ, прекратило эфирное вещание и полностью перешло в интернет. "Моя семья" осталась невостребованной: по данным TNS Russia за август-октябрь 2010 года, она была последней в рейтингах среди всех станций московского FM-дипазона со среднесуточной аудиторией 59 тыс. слушателей старше 12 лет, для сравнения, у "Нашего радио" - 620,9 тыс. слушателей.

Теперь "Моя семья" пытается найти новый формат на высококонкурентном московском радиорынке, считает гендиректор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер. По его оценкам, RU.FM обойдется владельцу дешевле привычной музыкально-разговорной станции, но даже в этом случае годовой бюджет должен будет составлять не менее $1,5 млн в год, а расходы на маркетинг, связанные со сменой формата,- еще около $1,5-2 млн. Ставка на пользовательский контент - не более чем маркетинговый ход, необходимости использовать файлы из интернета у радиостанций нет, добавляет топ-менеджер другого медиахолдинга. "Сейчас в эфире RU.FM вперемешку идут танцевальная и рок-музыка. Возможно, радиостанция выберет что-то одно после тестового вещания",- предположил он. У организаций, собирающих отчисления в пользу авторов, претензий к RU.FM не возникнет, считает заместитель гендиректора ВОИС Виктор Осипов. За выпуск контента в эфир радиокомпании уже платят ВОИС - от 0,1 до 2% выручки в зависимости от объемов музыкального вещания и годового дохода. "Закон нарушают сами пользователи, которые имеют право копировать контент лишь в личных целях, а не загружать его на сервер",- заключает господин Осипов. Юридически возможность для претензий существует, подтвердил гендиректор EMI Russia / Gala Records Александр Блинов. "Впрочем, если контент именно таким образом будет попадать в эфир радиостанции, с которой мы плотно сотрудничаем, мы вряд ли станем выдвигать пользователям какие-либо претензии",- обещает он.

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация