Новости

".РФ" под замок

".РФ" под замок

Вслед за Федеральной антимонопольной службой нарушения в процессе регистрации кириллических доменов «.рф» обнаружил и Координационный центр национального домена сети интернет. Он планирует запретить использование доменов, которые скупили и перепродавали на аукционах Ru-Center и другие крупные регистраторы

Координационный центр (КЦ) отправил в адрес крупнейшего российского регистратора доменов - Ru-Center документы с требованием прекратить нарушение правил регистрации доменов в зоне «.рф». Об этом рассказал «Ведомостям» директор центра Андрей Колесников. Представитель Ru-Center Андрей Воробьев подтвердил: компания получила от КЦ «уведомление о применении санкций» и готовит ответ. По словам Воробьева, регистратор просит собрать внеочередное собрание КЦ и обсудить там правомерность таких действий, а также поставить вопрос о проверке других регистраторов.

Открытая регистрация доменных имен в зоне «.рф» стартовала 11 ноября. С тех пор, по данным КЦ, Ru-Center приобрела около 39% всех доменов кириллической зоны. Вдобавок она обошла установленное КЦ ограничение - центр разрешает регистрировать не более 4800 заявок в час. А Ru-Center заключила соглашения с другими регистраторами, и они регистрировали домены в ее интересах.

Правила не запрещают регистраторам покупать домены, признает Колесников. Но после начала открытой регистрации в зоне «.рф» возникли проблемы с клиентами, подававшими предварительные заявки. Непонятно, как определить, кто был первым - регистратор или клиент. А организация аукциона в условиях, когда на один домен подается много заявок, нарушает правила КЦ, утверждает он. Действия регистраторов считает спорными и Федеральная антимонопольная служба. В минувшую пятницу она возбудила в отношении Ru-Center и еще пяти регистраторов дело о нарушении закона «О защите конкуренции», заподозрив их в согласованных действиях.

Если Ru-Center не вернет домены первым заявителям и не откажется от аукционов, то КЦ заморозит их использование, говорит Колесников. Воробьев из Ru-Center считает, что это равносильно передаче доменов киберсквоттерам, так как именно их заявки были первыми. Избежать конфликта можно было бы, если бы КЦ провел «голландский аукцион» (с понижением стоимости), считает Воробьев: это единственный способ отпугнуть киберсквоттеров, которые не будут предлагать за домен по миллиону рублей и больше, иначе потом не смогут заработать на перепродаже. Но КЦ отказался от голландского аукциона из-за возражений ФАС: стартовая цена в 10 000 руб. показалась ведомству завышенной. При запуске домена .tel Ru-Center тоже собирала заявки, проводила закрытый аукцион - и никаких жалоб не было, говорит Воробьев. Но не было и такого ажиотажа, как в случае с «.рф», замечает менеджер другого крупного регистратора.

Анастасия Голицына, Ведомости
Advertology.Ru

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация