Квартальная прибыль AOL увеличилась более чем в два раза
Веб-корпорация AOL только что обнародовала финансовые показатели деятельности в третьем квартале 2010 года. Выручка AOL за три месяца составила $563,5 млн. Это приблизительно на четверть меньше $763,9 млн, показанных годом ранее.
Падение объясняется прежде всего уменьшением рекламных доходов и сокращением количества подписчиков dial-up-сервисов. Так, рекламная выручка в годовом исчислении снизилась на 27%, составив $292,8 млн, а предоставление услуг коммутируемого доступа в Интернет принесло $244,8 млн, что на 26% меньше по сравнению с третьей четвертью 2009-го. База подписчиков dial-up-сервисов сейчас составляет 4,1 млн человек против 26,7 млн на пике, который это направление достигло в 2002 году.
Впрочем, чистая прибыль AOL за год подскочила на 132% - с $74 млн (70 центов на одну ценную бумагу) до $171,6 млн ($1,6 на акцию). Однако рост по большей части объясняется продажей активов, а также мерами по сокращению издержек и оптимизации бизнеса.
В минувшем квартале AOL купила техноблог TechCrunch. Ходят слухи, что AOL рассматривает возможность приобретения компании Yahoo! с целью укрепления позиций на рынке онлайновой рекламы...
Advertology.Ru
03.11.2010
Комментарии
Написать комментарий