Новости

Google заплатит за утечку персональных данных пользователей

Google заплатит за утечку персональных данных пользователей

Компания Google согласилась выплатить 8,5 миллиона долларов по иску, связанному с утечкой персональных данных пользователей через сервис Google Buzz, сообщила компания во вторник.

Эти деньги будут направлены не пользователям, которые считают себя пострадавшими, а организациям, занимающимся проблемами сохранения тайны частной жизни. Таковы результаты соглашения, достигнутого между Google и юристами, действующими от имени американских пользователей, которые подали коллективный судебный иск против корпорации.

Сервис Google Buzz предоставляет возможности, свойственные социальным сетям, позволяя пользователям обмениваться фотографиями, видеороликами, сообщениями и комментариями. Вскоре после запуска сервис подвергся критике пользователей и правозащитников. В частности, организация Electronic Privacy Information Center обратилась в Федеральную торговую комиссию США с просьбой провести расследование в отношении Buzz.

Вопросы вызвала политика внедрения сервиса: пользователям Gmail предлагалось попробовать Buzz, но даже если пользователь отказывался, сервис все равно активировался, автоматически добавляя в список друзей наиболее частых респондентов владельца аккаунта по почтовой переписке. Такая практика, по мнению критиков, может нанести ущерб тайне личной жизни, раскрыв не предполагающие огласки связи между людьми. Компания в ответ на негативные отзывы внесла изменения в сервис, предоставив, в частности, пользователю возможность самому формировать список друзей.

Иск, поданный в июле семью гражданами США, имеет статус коллективного и представляет интересы всех американских пользователей Gmail. Однако денежная компенсация, которую согласилась выплатить компания Google, будет передана организациям, деятельность которых связана с обеспечением неприкосновенности личной жизни (а часть средств пойдет на покрытие судебных издержек).

Американские пользователи Buzz, которые не согласны с достигнутым сторонами соглашением, должны до 6 декабря уведомить об этом суд или подать собственный иск против Google. Чтобы донести информацию об этом, Google разослала информационное письмо всем пользователям сервиса Buzz (причем, не только американским).

Хотя Google и согласилась выплатить компенсацию, компания по-прежнему отрицает нарушение своими действиями каких-либо законов и причинение ущерба пользователям. Достигнутое компромиссное соглашение просто должно минимизировать финансовые риски обеих участвующих в процессе сторон.

Проблема утечки на сторону приватной пользовательской информации весьма остра для социальных интернет-сервисов. В частности, большой резонанс вызвало недавнее сообщение Facebook об утечке данных пользователей крупнейшей в мире социальной сети к рекламным компаниям через популярные приложения в Facebook.

РИА Новости
Advertology.Ru

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация