Новости

Renault и Nissan сядут на Kalina

Renault и Nissan сядут на Kalina

Продукция «АвтоВАЗа» получила признание партнеров - Renault и Nissan. Альянс хочет выпускать на платформе Kalina автомобили под своими брендами, объявил вчера президент Renault-Nissan Карлос Гон.

О намерении альянса Renault-Nissan использовать платформу Kalina для выпуска автомобилей Карлос Гон сообщил вчера на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Речь идет об использовании платформы ультрабюджетного автомобиля, которую инженеры Renault-Nissan сейчас готовят вместе со специалистами «АвтоВАЗа», отметил представитель Renault. На ней с 2011 г. будет собираться Lada Granta.

Принципиальное решение о выпуске автомобилей на платформе Kalina было принято Renault-Nissan в конце прошлой недели на встрече топ-менеджеров компаний альянса, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Никаких соглашений об этом стороны пока не подписали, отметил он. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков подтвердил это. Он напомнил, что подготовка аналогичных соглашений по использованию автозаводом платформы B0 заняла около полугода.

Конкурировать с Logan ультрабюджетная Kalina не будет. В линейке Renault-Nissan машины на базе Kalina займут нишу ниже Logan, они будут стоить дешевле $10 000 (Granta - 200 000-250 000 руб.), рассказал источник, близкий к компании. Продаваться автомобили будут в первую очередь в странах СНГ, но возможен экспорт и на другие развивающиеся рынки, отметил он.

Скорее всего ультрабюджетные Renault и Nissan станут выпускаться на «АвтоВАЗе», говорит собеседник «Ведомостей». В России через пять лет Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» должны продавать до 1,6 млн автомобилей в год, сегодняшних мощностей альянса для удовлетворения такого спроса не хватает, сказал Гон на встрече с Путиным. Согласно бизнес-плану «АвтоВАЗа» к этому времени его мощности должны увеличиться до 1,2 млн автомобилей в год, еще 160 000 будет выпускать «Автофрамос», 50 000 - Nissan. Дефицит составит около 200 000 автомобилей в год, эти мощности могут быть либо построены дополнительно, либо арендованы, говорит собеседник «Ведомостей».

Представитель Nissan от комментариев отказался.

Это первый случай, когда известные иностранные автопроизводители заинтересовались российской разработкой, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Автомобили на базе Kalina могли бы пользоваться спросом в первую очередь в странах СНГ, а также на других развивающихся рынках - на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, где популярен и Logan, считает он.

Renault-Nissan, как и другие крупные автопроизводители, создает автомобили для развивающихся рынков, но при этом у него есть возможность использовать уже имеющуюся бюджетную платформу, а не тратить на ее разработку сотни миллионов долларов, говорит он.

Чтобы укрепить связи с «АвтоВАЗом», Renault-Nissan готов не только позаимствовать платформу, но и получить контроль в «АвтоВАЗе»: его доля вырастет с нынешних 25% плюс 1 акция (принадлежит Renault) до 50% плюс 1 акция, сказал вчера Гон Путину. Российский премьер предложение одобрил: «[Мы] приветствуем и возможное (если мы договоримся об этом) расширение вашего участия в капитале компании» (цитата по premier.gov.ru). Ранее близкие к «АвтоВАЗу» источники «Ведомостей» говорили, что переговоры о продаже своего пакета ведет «Тройка диалог» (сейчас у нее 24,8%), исходя из оценки «АвтоВАЗа» не ниже $2,4 млрд, покупателем должна выступить Nissan. Пакет будет продаваться по частям, серия сделок должна быть закончена в 2012-2014 гг., ее условия будут согласованы в течение следующих нескольких месяцев, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из акционеров «АвтоВАЗа». 4% после завершения первого этапа допэмиссии автозавода готовы продать Renault-Nissan и «Ростехнологии», говорил ранее гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. «Ростехнологиям» нет смысла владеть более 25% акций «АвтоВАЗа», заявил вчера он.

Алексей Непомнящий, Ведомости
Advertology.Ru

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация