Новости

Interzet на продажу

Interzet на продажу

«Вымпелком» ведет переговоры о покупке одного из крупнейших петербургских интернет-провайдеров - Interzet. Сделка позволит «Вымпелкому» подняться с четвертого на второе место по числу подписчиков в Петербурге.

Вымпелком«завершил юридическую экспертизу Interzet (под этой маркой работают провайдеры «Перспектива» и «Простор») и решает вопрос о покупке актива. Об этом рассказал «Ведомостям» близкий к «Вымпелкому» менеджер. Совладельцы Interzet вели переговоры и с «Вымпелкомом», и с другими крупными компаниями в Петербурге, но конкретных решений о продаже пока нет, говорит руководитель проекта Interzet в ООО «Перспектива» Дмитрий Анчунов. Продавать актив по цене, которую предлагают сейчас участники рынка, он считает нецелесообразным. Других претендентов на Interzet Анчунов не назвал. Официальный представитель «Вымпелкома» отказался от комментариев.

На переговорах с инвесторами представители Interzet оценивали стоимость компании из расчета $400 за абонента, т. е. около $64 млн, что примерно на 25% выше среднерыночных цен, знает гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков. $400 за абонента - это значительно ниже ожиданий компании, возражает Анчунов. В начале 2010 г. к Interzet приценивался «Связьинвест», он оценивал провайдера примерно в $70 млн, следует из имеющихся у «Ведомостей» внутренних документов холдинга. Собеседник «Ведомостей», близкий к «Вымпелкому», не комментирует эти оценки.

По данным AC&M-Consul-ting, Interzet - третий по числу абонентов интернет-провайдер Петербурга, на начало III квартала 2010 г. он обслуживал 159 300 пользователей широкополосного доступа (ШПД). Первое место занимал подконтрольный «Связьинвесту» «Северо-Западный телеком» (335 600 подписчиков), второе - «Национальные телекоммуникации» (181 900), а «Вымпелком» был четвертым (85 000). Купив Interzet, он вышел бы на второе место.

Netbynet не оценивает компании по абонентам, но итоговое отношение цены компании к количеству активных абонентов обычно $200-350 - в зависимости от среднего счета на пользователя, EBITDA, доли рынка и числа подписчиков, говорит гендиректор Netbynet Вадим Курин. Interzet - крупный провайдер и его владельцы вправе требовать премию, допускает он.

Валерий Кодачигов, Мария Буравцева, Ведомости
Advertology.Ru

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация