Новости

В Москве начался массовый снос киосков прессы

В Москве начался массовый снос киосков прессы

В последние дни участились обращения в Ассоциацию распространителей печатной продукции, в которых приводятся факты массового закрытия и сноса в Москве киосков прессы.

По имеющейся информации, представители префектур требуют от распространителей прекратить до 8 ноября с.г. торговлю, убрать, со ссылкой на распоряжение мэра, значительное число объектов с занимаемых мест, вывезти товар.  Особое рвение в ликвидации киосков прессы проявляют чиновники Центрального, Восточного и Юго-Восточного административных округов, хотя и в других префектурах этот процесс набирает обороты. Дело дошло до того, что на юге столицы точки по продаже периодической печатной продукции «отрезают» от электросетей (и это в преддверии зимних холодов), сами киоски грозятся вывезти на штрафстоянки, киоскёрам предлагается опечатать киоски и готовить их к вывозу. Вместе с тем адрес новой дислокации не называется.

Складывается парадоксальная ситуация, когда вполне обоснованное требование мэра Москвы бороться с «самостроем» аппаратчики на местах трактуют как приказ ликвидировать без разбора все нестационарные объекты прессы. При этом не учитывается социальная значимость этих торговых точек. Периодическая печать фактически приравнивается к иной, хотя и необходимой населению, но всё же, не столь первоочередной продукции.

Весьма примечательно, что проявляемая чиновниками самодеятельность находится вне рамок правового поля, поскольку все киоски прессы имеют необходимые разрешения на торговлю, расположены в местах в соответствии с утвержденной дислокацией и соблюдением всех норм и правил. Их внешний вид утверждён главным архитектором Москвы.

По нашему мнению, подобная деятельность чиновников московских префектур дискредитирует нового мэра столицы и его программу действий.

В случае продолжения этого беспредела на грани увольнения окажется многочисленная армия продавцов печатной продукции, последует разорение предпринимателей, усилится тенденция разрушения системы распространения социально значимой продукции, которая в цивилизованных странах пользуется поддержкой властей. Придётся также признать, что все предыдущие попытки достичь среднеевропейской обеспеченности москвичей точками продаж прессы на душу населения пойдут прахом. Сегодня, по оценкам экспертов, в городе на одну точку продаж печатной продукции приходится 3000 человек, а в Великобритании - 1100, Венгрии - 766, Германии - 696, Польше - 500.

Принимая во внимание социальную значимость прессы и деятельности по её распространению, считаем необходимым прекратить порочную практику ликвидации киосков, торгующих газетами и журналами, и одновременно осуществить меры по сохранению действующих и увеличению количества новых торговых объектов по реализации периодической печати и книг.

03.11.2010

на печать


Комментарии

МОСКВИЧ
10.11.2010 21:08 | сообщение #1
 

Да снести все эти сраные киоски к ебеной матери, а тех, кто в них торгует никому не нужными газетами и порножурналами - отправить пахать в трудовые армии! В стране не хватает рабочих, крестьян, кругом пашет одно чурочье. А эти нашли себе средство дохода - охмурять тупорылых мудил-обывателей! Кто ее теперь читает-то, всю эту "желтую прессу"? Некуда денег девать - чем покупать разную макулатуру, отдайте бедным! Давно их надо было сжечь все эти палатки на хуй! Все правильно, надо теперь все переходы метро полностью вычистить от всякой херни! Разуйте глаза, вы, дураки-противники сноса, хватит кормить зажиревших мафиози и разную нерусь!

Единоросс
13.11.2010 22:00 | сообщение #2
 

Полностью согласен.Нужна срочная зачистка от ларьков всех подземных переходов.Там творится полный беспредел.Всеми этими сооружениями владеют не более 10чел-к.!!!Они по фиктивным тендерам за копейки арендуют площади,а затем сдают в аренду по сумашедшим ценам.(средняя цена павильона площадью 4м в проходном месте-100000-150000р в месяц!!!!При этом вся разнца оседает у них в карманах,а также у чиновников(в виде откатов).За такие деньги торговцы без труда найдут себе другую площадь.Так-что пострадает только жулье.СНОСИТЬ,СНОСИТЬ И НЕМЕДЛЕННО!!!!

таня
15.11.2010 9:20 | сообщение #3
 

Единоросс писал(а):
Полностью согласен.Нужна срочная зачистка от ларьков всех подземных переходов.Там творится полный беспредел.Всеми этими сооружениями владеют не более 10чел-к.!!!Они по фиктивным тендерам за копейки арендуют площади,а затем сдают в аренду по сумашедшим ценам.(средняя цена павильона площадью 4м в проходном месте-100000-150000р в месяц!!!!При этом вся разнца оседает у них в карманах,а также у чиновников(в виде откатов).За такие деньги торговцы без труда найдут себе другую площадь.Так-что пострадает только жулье.СНОСИТЬ,СНОСИТЬ И НЕМЕДЛЕННО!!!!

Браво Браво Браво

Елена
15.11.2010 9:49 | сообщение #4
 

единороссу
а ты пробовал найти торговую площадь? в супермаркетах 5 кв. м. стоит от 100000 руб. Если все палатки снесут, то аренда еще больше вырастет. Не пиши , деб-л, о том в чем не разбираешься

Единоросс
15.11.2010 10:28 | сообщение #5
 

Участь палаток в подземных переходах уже предрешена.Весь вопрос,когда начнется снос.Если,господин Собянин решит в следующую субботу проинспектировать метро-ВТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ БУДЕТ СНЕСЕНО.Ждите....

Сергей
15.11.2010 11:22 | сообщение #6
 

Торговые палатки в подземных переходах нужно сносить,не нужно делать никаких отсрочек.Уже с 2000-го года пытаются убрать- и никак.Эта зараза наоборот плодится.Только сносить нужно не так,как киоски возле метро.Нужно торговцам дать 3 месяца на сборы.Также можно идти по другому пути.По мере окончания договоров аренды ,ГУПУ ГОРМОСТ-не продлевать их.Тогда и вони от торгашей будет меньше.А когда вместе с товаром увозили киоски без предупреждения-это перебор.Также нужно обязательно оставить палатки с прессой.(по одной у каждого выхода из метро будет достаточно).А всю остальную торговлю-убрать.СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ В ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ?!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация