Новости

"Техносилу" пересадили на дерево

"Техносилу" пересадили на дерево

Бизнес сети по продаже бытовой техники и электроники "Техносила" приобрел Михаил Кокорич, гендиректор деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry и совладелец DIY-сетей "ПланетаСтрой" и "Уюттера". Бизнесмен получил контрольные пакеты в ООО "СервисТрейд" и ООО "БизнесПро", которые продолжили управлять магазинами "Техносилы" после банкротства ее бывших операционных компаний.


О том, что группа Dauria Михаила Кокорича стала "контролирующим акционером во всех компаниях (розничных и логистических), осуществляющих торговлю бытовой техникой и электроникой под брендом "Техносила"", вчера сообщил интернет-портал Retailer.ru. "Операционным и стратегическим управлением и развитием занимаюсь я и команда опытных ритейлеров и управленцев",- цитирует портал бизнесмена. По его словам, он "уже инвестировал и привлек в проект около $300 млн". "Я ставлю задачу стабилизировать операционное управление компании, провести необходимые мероприятия по увеличению конкурентоспособности и подготовиться к активной экспансии начиная со второй половины 2011 года",- утверждает господин Кокорич.

Через пресс-службу деревообрабатывающей компании Ilim Timber Industry (принадлежит братьям Борису и Михаилу Зингаревичам, совладельцам группы "Илим"), гендиректором которой Михаил Кокорич является с 2009 года, бизнесмен передал, что сможет ответить на вопросы "Ъ" только сегодня.

Новый владелец бизнеса "Техносилы" уже занимается розничным бизнесом. В 2004-м Михаил Кокорич основал DIY-магазины "Чудодом" и "Чудомаг" под управлением компании "Компоненты бизнеса". В 2008-м она объединилась с компанией "ПланетаСтрой", добавив еще два бренда - "ПланетаСтрой" и "Уюттера". В его послужном списке, по данным московской школы управления "Сколково" (бизнесмен в 2009-2010 годах учился по программе Executive MBA), также создание ЗАО "Промышленные инжиниринговые системы" (пропитывание древесины) и пост гендиректора ЗАО "Койоми Интернэшнл" (разработка новых материалов для нанотехнологий, биотехнологий и полупроводниковой промышленности), в котором 70% акций принадлежит группе Dauria.

До весны 2010 года "Техносилу" контролировали ее основатели - братья Вячеслав и Виктор Зайцевы. Затем в ходе реструктуризации долга сети (на начало года мог достигать $300-350 млн; см. "Ъ" от 8 апреля) владельцем ее розничного и оптового бизнеса, а также Мутибанка, еще одного актива господ Зайцевых, стал МДМ-банк. После этого во всех основных операционных компаниях "Техносилы", включая головное ООО "Группа компаний СВ", началась процедура банкротства, а весь бизнес оказался на новых юрлицах. Так, в феврале 2010-го было создано ООО "СервисТрейд", которое перезаключило соглашения по аренде помещений 110 магазинов сети и на условиях лицензиата стало использовать бренд "Техносила" (с 14 сентября 2010 года). Оптовое подразделение перешло на ООО "БизнесПро", также получившее лицензию на бренд (с 15 сентября). По данным Роспатента, правообладателем торговой марки до сих пор является ООО "Группа компания СВ".

Руководить бизнесом "нового" ритейлера с апреля был назначен управляющий директор МДМ-банка (специализация - розничный бизнес в новосибирском подразделении) Кирилл Ситро.

Господин Ситро вчера подтвердил "Ъ", что контроль над "БизнесПро" и "СервисТрейдом" принадлежит группе Dauria Михаила Кокорича. "Он (Михаил Кокорич.- "Ъ") намерен лично управлять розничным бизнесом магазинов, работающих под торговой маркой "Техносила", выручка по итогам года составит примерно $800 млн",- сообщил он, отметив, что сам покидает пост гендиректора компании. Кто выступал продавцом, господин Ситро не комментирует, отмечая лишь, что бизнесмен покупал актив у "кипрских компаний". По данным "СПАРК-Интерфакс", 100% долей "СервисТрейда" принадлежит Leminaqua Holdings Ltd, 99,98% "БизнесПро" - Julivard Consulting.

При этом, как утверждает Кирилл Ситро, долг сети перед МДМ-банком не сократился и "новый собственник будет развивать сотрудничество с банком". Практически год МДМ пытался продать "Техносилу", напоминает топ-менеджер конкурирующей сети бытовой техники и электроники. "Попытка самостоятельно восстановить сеть не увенчалась успехом, ее рыночная доля сократилась примерно вдвое: с 15-18% на конец прошлого года до 5-7% на текущий момент",- отмечает собеседник "Ъ". При этом товарный знак, несмотря на то что он принадлежит банкротящейся компании, третьим лицам при реализации имущества должника не перейдет, добавил он: на МДМ приходится примерно 80% задолженности ООО "Группа компаний СВ", что позволит банку контролировать банкротство.

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация