Новости

Сбербанк потащит лотерею

Сбербанк потащит лотерею

Оператором 12 государственных лотерей в поддержку сочинской Олимпиады-2014 станет компания, подконтрольная Сбербанку. Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство банка о покупке у Олега Бойко 74,99% ООО "Спортлото", с которым Минфин заключил контракт на проведение розыгрышей. Осуществить их невозможно, не имея широкой сети для продажи билетов, а у Сбербанка - почти 20 тыс. отделений по всей России.

О том, что Сбербанк готов выкупить контроль в "Спортлото", стало известно из вчерашнего сообщения ФАС. В сентябре "Спортлото" получило контракт Минфина на проведение 12 всероссийских государственных лотерей в поддержку XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Уже тогда было известно о возможном альянсе "Спортлото" со Сбербанком, обладающим крупнейшей сетью для продажи лотерейных билетов (19,6 тыс. отделений по всей России, по данным самого банка на сентябрь), хотя условия сотрудничества сторонами не раскрывались (см. "Ъ" от 22 сентября).

Согласно "СПАРК-Интерфакс", владельцами "Спортлото" сейчас являются ЗАО "Русское лото" (99%) и группа "Милан" (1%), контролируемые основателем игорного холдинга Ritzio Entertainment Олегом Бойко. Как уточнил источник, знакомый с условиями сделки, после ее закрытия "Русское лото" останется владельцем 25,01% "Спортлото". В самом "Русском лото" от комментариев отказались. Пресс-служба Сбербанка добавила, что детали сделки станут известны позднее.

Компания "Русское лото" и группа "Милан" проводят всероссийскую негосударственную тиражную телевизионную лотерею "Русское лото", а также серию моментальных лотерей ("Блиц - Русское лото", "Спринт - Русское лото" и др.). Лотерейные билеты "Русского лото" распространяются на территории России более чем в 120 тыс. точек продаж, из них только 300 принадлежит структурам господина Бойко. Финансовые показатели "Русского лото" не раскрываются. Выручка "Милана", согласно отчету за 2009 год,- 1,05 млрд руб., чистая прибыль - 34 млн руб.

"Спортлото" было создано структурами господина Бойко только в феврале этого года, других проектов, кроме олимпийских лотерей, у него нет, поэтому сделка будет безденежной - просто Сбербанк возьмет на себя большую часть инвестиционной нагрузки, отметил один из собеседников "Ъ". Как минимум "Спортлото" должно заключить с оргкомитетом Сочи-2014 лицензионный договор стоимостью $54 млн, который позволит использовать олимпийскую символику. Этот платеж должен быть единовременным, уточняет источник. "Русское лото" будет участвовать в основном "технологиями и экспертизой".

Согласно условиям контракта, у "Спортлото" есть лишь 120 дней с момента его подписания, чтобы начать продажу билетов десяти бестиражных или моментальных лотерей (проводятся в течение пяти лет) и 360 дней для запуска двух тиражных лотерей (проводятся семь лет). Выручка за весь период проведения лотерей должна составить не менее 30,6 млрд руб. "Спортлото" оставит себе 41,55% от выручки, то есть не менее 12,7 млрд руб., еще 50% пойдут на призовой фонд, а остальное - в госбюджет.

Ранее предполагалось, что третьим партнером по распространению Олимпийских лотерей станет компания "Орглот" (оператор единственной сейчас государственной лотереи "Гослото"), контролируемая президентом венгерской девелоперской компании TriGranit Шандором Демьяном. У "Орглота" есть около 6 тыс. работающих терминалов для продажи тиражных лотерей. Пока договоренности с "Орглотом" о его участии в проекте нет, знает источник, близкий к переговорам.

Контроль Сбербанка над компанией-оператором лотерей был обязательным условием его участия в лотерейном проекте, знает источник "Ъ". Как рассказывал в сентябре вице-президент Сбербанка Станислав Кузнецов, банк уже участвует в олимпийском проекте "в двух амплуа": в роли генерального партнера Игр (распространение олимпийских монет, строительство банковской инфраструктуры и пр.) и в качестве соинвестора двух олимпийских объектов - комплекса трамплинов и медиадеревни.

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация