Креатив

"Юбилейное Утреннее" делает утро ярким и энергичным!

"Юбилейное Утреннее" делает утро ярким и энергичным!

Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее». Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно с агентством «Euro RSCG Russia».

Слоган кампании: «Новая энергия Вашего утра!». Новая рекламная кампания призвана заявить об обновлении продукта по форме и по содержанию, а также  сформировать у потребителя мнение о том, что новое «Юбилейное Утреннее» - это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.

«Юбилейное Утреннее» - печенье, приготовленное специально для завтрака из отборных злаков. Благодаря особой технологии выпекания в печенье «Юбилейное Утреннее» сохраняются медленные углеводы, которые усваиваются в течение 4-х часов, что помогает успешно начать день и сохранить энергию и хорошее настроение надолго.

Печенье «Юбилейное Утреннее» представлено в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, не имеющую аналогов на российском рынке.

Кампания в поддержку запуска проходит на федеральных ТВ-каналах и в прессе.

К производству ТВ-ролика был привлечен режиссер Babak Zand Goodarzi. Production - Ball Park. Съемки проходили в Москве.

Посмотреть ролик "Юбилейное Утреннее" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Kraft Foods:
Юлия Вершинская - Marketing Manager
Ольга Уварова - Senior Brand Manager
Euro RSCG Moscow:
Иван Гриднев - Creative Director
Сергей Посулихин - Producer
Григорий Филатов - Group Account Director
Елизавета Павлова - Account Manager
Ball Park:
Babak Goodarzi - Director (Action part)
Леван Капанадзе - DOP
Антон Замахин - Line Producer
Дмитрий Котовский - Postproduction Manager
Chilli Films:
Алексей Горбунков - Photographer
Мария Можарова - Producer
Андрей Лобов - Director (Demo part)
Ольга Лобова - Food Stylist

27.10.2010

на печать


Комментарии

Ирина
11.11.2010 17:31 | сообщение #1
 

Очень-очень жаль, что изменили рецептуру печенья Утреннее Юбилейное. Новое невкусное - крошится, жирное, прогорклый вкус у мультизлакового. Как было удобно и ВКУСНО позавтракать прежним печеньем с кофейком. А новое и есть не хочется... Печальный Печальный Печальный

Наталья
13.04.2011 19:45 | сообщение #2
 

Очень вкусное новое печенье, особенно мультизерновое! полезно! выглядит аппетитно! всем рекомендую!!

Елена
17.05.2011 20:23 | сообщение #3
 

Новая форма- новая рецептура... С медом и орехами стало невкусным. Теперь совсем его не покупаю и другим не советую. Ребрендинг неудачный

Покупатель
14.08.2011 22:03 | сообщение #4
 

А мне безуууумно нравится.....ела б и ела б..)))))))) новое печенье классное))

Гость
23.04.2012 10:05 | сообщение #5
 

Очень, очень вкусные стали печеньки))))) Рекомендую всем!

Анастасия
28.06.2012 11:11 | сообщение #6
 

Несколько раз покупали это печенье, было нам очень вкусно. Но теперь покупать не буду. Грызу утром печеньку с кофе, и за малым не ломаю себе зуб. Я понимаю, что печенье мультизлаковое, но твердые злаки - это слишком! В "тонкой воздушной" печеньке вооооот такой камень обнаружился! Если бы это была Америка, я бы наверно подала в суд. Отвратительный осадок, печеньку догрызать до конца уже было боязно. Оставшуюся пачку выбросила и не буду покупать никогда.

людмила
11.09.2012 10:19 | сообщение #7
 

Печенье Юбилейное Утреннее покупаю очень давно и часто. И жаль что качество и вкус меняются в худшую сторону. Раньше было действительно вкусное , особенно мультизлаковое. Как только поменяли рецептуру- стало все меньше злаков, а больше муки , и даже мусор попадается. В медовом - нет ни вкуса меда ни орехов. К тому же в коробках стало меньше на одну пачку , но по той же цене. Очень жаль, разочаровалась ! Это было единственное вкусное печенье .И хотелось бы , чтобы производители обратили на это внимание. А так они потеряют своих покупателей !

Лариса
29.10.2012 16:15 | сообщение #8
 

Печенье Утреннее мультизлаковое стало невкусным, с тех пор как стали его производить в России. На вкус солено- сладкое, злаки жесткие, покупать его больше не буду. Когда, его пекли в Чехии, вкус был совершенно другим!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация