"Юбилейное Утреннее" делает утро ярким и энергичным!

Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее». Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно с агентством «Euro RSCG Russia».
Слоган кампании: «Новая энергия Вашего утра!». Новая рекламная кампания призвана заявить об обновлении продукта по форме и по содержанию, а также сформировать у потребителя мнение о том, что новое «Юбилейное Утреннее» - это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.
«Юбилейное Утреннее» - печенье, приготовленное специально для завтрака из отборных злаков. Благодаря особой технологии выпекания в печенье «Юбилейное Утреннее» сохраняются медленные углеводы, которые усваиваются в течение 4-х часов, что помогает успешно начать день и сохранить энергию и хорошее настроение надолго.
Печенье «Юбилейное Утреннее» представлено в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, не имеющую аналогов на российском рынке.
Кампания в поддержку запуска проходит на федеральных ТВ-каналах и в прессе.
К производству ТВ-ролика был привлечен режиссер Babak Zand Goodarzi. Production - Ball Park. Съемки проходили в Москве.
Посмотреть ролик "Юбилейное Утреннее" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Kraft Foods:
Юлия Вершинская - Marketing Manager
Ольга Уварова - Senior Brand Manager
Euro RSCG Moscow:
Иван Гриднев - Creative Director
Сергей Посулихин - Producer
Григорий Филатов - Group Account Director
Елизавета Павлова - Account Manager
Ball Park:
Babak Goodarzi - Director (Action part)
Леван Капанадзе - DOP
Антон Замахин - Line Producer
Дмитрий Котовский - Postproduction Manager
Chilli Films:
Алексей Горбунков - Photographer
Мария Можарова - Producer
Андрей Лобов - Director (Demo part)
Ольга Лобова - Food Stylist
27.10.2010
Комментарии
Написать комментарий