"Юбилейное Утреннее" делает утро ярким и энергичным!Дата публикации: 27.10.2010 Раздел: Креатив Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее». Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно с агентством «Euro RSCG Russia».
Слоган кампании: «Новая энергия Вашего утра!». Новая рекламная кампания призвана заявить об обновлении продукта по форме и по содержанию, а также сформировать у потребителя мнение о том, что новое «Юбилейное Утреннее» - это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.
«Юбилейное Утреннее» - печенье, приготовленное специально для завтрака из отборных злаков. Благодаря особой технологии выпекания в печенье «Юбилейное Утреннее» сохраняются медленные углеводы, которые усваиваются в течение 4-х часов, что помогает успешно начать день и сохранить энергию и хорошее настроение надолго.
Печенье «Юбилейное Утреннее» представлено в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, не имеющую аналогов на российском рынке.
Кампания в поддержку запуска проходит на федеральных ТВ-каналах и в прессе.
К производству ТВ-ролика был привлечен режиссер Babak Zand Goodarzi. Production - Ball Park. Съемки проходили в Москве.
Посмотреть ролик "Юбилейное Утреннее" (0.9 Мб) Скачать ролик
  
  
Состав творческой группы: Kraft Foods: Юлия Вершинская - Marketing Manager Ольга Уварова - Senior Brand Manager Euro RSCG Moscow: Иван Гриднев - Creative Director Сергей Посулихин - Producer Григорий Филатов - Group Account Director Елизавета Павлова - Account Manager Ball Park: Babak Goodarzi - Director (Action part) Леван Капанадзе - DOP Антон Замахин - Line Producer Дмитрий Котовский - Postproduction Manager Chilli Films: Алексей Горбунков - Photographer Мария Можарова - Producer Андрей Лобов - Director (Demo part) Ольга Лобова - Food Stylist Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84279.htm |