LD знает, как "рулить отдыхом"
В рамках поддержки национальной кампании «Рули своим отдыхом!», проводимой торговой маркой «LD» (компания JTI), специалисты Design-студии, совместно с WEB-студией агентства GLOBAL POINT разработали креативный дизайн и интерактивное наполнение промо-сайта
Сайт призван стать одним из ключевых каналов коммуникации, обеспечить участников акции всей необходимой информацией о бренде LD, а также условиях участия в лотерее «Рули своим отдыхом!», организованной в рамках проекта. Совершеннолетние посетители сайта, прошедшие регистрацию на www.ld-info.com, могли зарегистрировать уникальный код с крышки пачки, а также получали доступ к форуму, интерактивным приложениям и играм.
Рабочая группа GLOBAL POINT:
Александр Хабаров - Senior Account manager
Ксения Туманова - PR manager
Максим Татаринов - Web manager
Максим Подтопелый - Web manager
Елена Слободина - Web design
Анастасия Циханович - Design
Advertology.Ru
05.10.2010
Комментарии
Написать комментарий