Новости

Подведены итоги II Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе"

Подведены итоги II Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе"

11-12 ноября 2004 года в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете проходила II Всероссийская научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе".

Конференция проводилась в рамках III "Северо-Западного Интернет-Форума" и проходила при поддержке Министерства образования Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе и Администрации Санкт-Петербурга.

Организационную поддержку обеспечивал  Polytech PR Center.

Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что конференция вызвала широкий интерес среди специалистов в области связей с общественностью в России и ближнем зарубежье.

В оргкомитет поступило более трехсот заявок из двадцати городов России и стран СНГ. В конференции участвовали студенты и преподаватели четырнадцати ВУЗов Санкт-Петербурга. Представители двадцати семи университетов и институтов России и ближнего зарубежья приняли участие в формировании сборника материалов и приехали на конференцию. Электронная версия сборника материалов конференции размещена на сайте www.prpro.spb.ru

Широкий интерес в студенческой среде вызвал конкурс работ в области связей с общественностью "PolyTech PR Award", в оргкомитет поступило двадцать два проекта из девяти городов России. Десять работ вышли в финал конкурса и были удостоены дипломами и премиями "PolyTech PR Award".

Интерес к нашей конференции проявило не только научное сообщество и студенты. Представители двадцати шести различных организаций и компаний, занимающихся самыми разнообразными видами деятельности, активно участвовали в мероприятиях конференции. Например, выступал ведущий PR-специалист компании Филипп Моррис "Ижора" и помощник консула Великобритании, представители Государственной Думы и Администрации Ленинградской области,  фонда "Республика" и Общественного Фонда Культуры и Образования, специалисты компаний Kelly Services, Molinos, BC Communications, PR-Реанимация, Рамблер Интернет Холдинг и многие другие.

Многие СМИ не только оказывали информационную поддержку конференции, но и активно участвовали в организации и проведении круглых столов и мастер-классов. Журналы "Советник" и The Chief, газеты Метро и Деловой Петербург, телеканалы ТНТ и РТР, радиостанция "Наше Радио" и портал AdLife.spb.ru – это далеко не весь список средств массовой информации, представители которых ярко и творчески проявили себя на конференции.

Сергей Паулов
исполнительный секретарь конференции

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация