Креатив

"МегаФон" и Instinct призывают стать супергероем общения

"МегаФон" и Instinct призывают стать супергероем общения

Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил   рекламную кампанию обновленного тарифа «О'Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.

Тариф «О'Хард» был создан специально для молодежи, более того - в разработке его структуры принимали участие и сами представили целевой аудитории.

Задача агентства состояла в том, чтобы простыми, понятными для молодых людей способами и на их языке донести уникальные преимущества тарифа, а это и подключение до 10 «любимых» номеров из любых сетей, и посекундная тарификация разговоров, и округление Интернет-трафика. В 2010 году к параметрам тарифа была добавлена возможность получения ежемесячных бонусов: 10 бесплатных SMS, 10 бесплатных MMS, 5 Кб GPRS-трафика или 10 мин голосового общения на выбор абонента.

Творческая идея кампании заключается в том, что с тарифом «О'Хард» самые обычные парни и девушки приобретают сверхвозможности и становятся настоящими супергероями общения.

Ролик выполнен в стилистике stop-motion, которая позволяет отразить динамичную жизнь сегодняшних молодых людей. Граффити, которое выступает в качестве главного изобразительного элемента кампании, было выбрано как один из основных атрибутов современной уличной культуры, оказывающей огромное влияние на молодежь.

Наружная реклама, будучи частью интегрированной кампании тарифа «О'Хард», выполнена  в единой визуальной стилистике с телевизионным  роликом.

Для создания граффити-стиля к проекту был привлечен известный граффити-художник Костя ZmogK, а в съемках приняли участие профессиональные танцоры и преподаватели московских клубов современного танца.

Посмотреть ролик "О'Хард" (1 Мб)
Скачать ролик


«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения
«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения
«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения

Клиент: «МегаФон» (Столичный филиал)
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей Волчок
Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева
Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций: Иларион Копалейшвили
Агентство: Instinct
Креативный директор: Николай Пынти
Копирайтер: Александр Сорокопудов
Арт-директор: Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт директор: Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева
Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок
Дизайн-директор: Анатолий Лебедев
Дизайнеры: Александр Малышев, Вадим Соломатин, Андрей Ахрамеев
Продакшен студия: Fibr Films
Продюсер: Ирина Яковлева
Ассистент продюсера: Светлана Бондарева
Режиссеры и операторы: Florian Giefer, Peter Goltenboth
Пост-продакшен: Filmlounge (Берлин, Германия)
filmlounge.de
Художник граффити: Константин Данилов ака Костя ZmogK
behance.net/zmogk
Фотограф: Андрей Васильев
Генеральный продюсер: Юрий Евдокимов
Продюсер: Олеся Федорова

07.09.2010

на печать


Комментарии

Advertology.Ru
09.09.2010 10:52 | сообщение #1
 

Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил   рекламную кампанию обновленного тарифа «О`Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article82815.htm

потребитель
09.09.2010 10:52 | сообщение #2
 

Очень круто!!!

mark001
09.09.2010 14:13 | сообщение #3
 

Классно сделано!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация