"МегаФон" и Instinct призывают стать супергероем общенияДата публикации: 07.09.2010 Раздел: Креатив Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил рекламную кампанию обновленного тарифа «О`Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct. Тариф «О`Хард» был создан специально для молодежи, более того - в разработке его структуры принимали участие и сами представили целевой аудитории.
Задача агентства состояла в том, чтобы простыми, понятными для молодых людей способами и на их языке донести уникальные преимущества тарифа, а это и подключение до 10 «любимых» номеров из любых сетей, и посекундная тарификация разговоров, и округление Интернет-трафика. В 2010 году к параметрам тарифа была добавлена возможность получения ежемесячных бонусов: 10 бесплатных SMS, 10 бесплатных MMS, 5 Кб GPRS-трафика или 10 мин голосового общения на выбор абонента.
Творческая идея кампании заключается в том, что с тарифом «О`Хард» самые обычные парни и девушки приобретают сверхвозможности и становятся настоящими супергероями общения.
Ролик выполнен в стилистике stop-motion, которая позволяет отразить динамичную жизнь сегодняшних молодых людей. Граффити, которое выступает в качестве главного изобразительного элемента кампании, было выбрано как один из основных атрибутов современной уличной культуры, оказывающей огромное влияние на молодежь.
Наружная реклама, будучи частью интегрированной кампании тарифа «О`Хард», выполнена в единой визуальной стилистике с телевизионным роликом.
Для создания граффити-стиля к проекту был привлечен известный граффити-художник Костя ZmogK, а в съемках приняли участие профессиональные танцоры и преподаватели московских клубов современного танца.
Посмотреть ролик "О`Хард" (1 Мб) Скачать ролик
Клиент: «МегаФон» (Столичный филиал) Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей Волчок Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций: Иларион Копалейшвили Агентство: Instinct Креативный директор: Николай Пынти Копирайтер: Александр Сорокопудов Арт-директор: Дарья Каурцева Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова Аккаунт директор: Екатерина Цвирова Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок Дизайн-директор: Анатолий Лебедев Дизайнеры: Александр Малышев, Вадим Соломатин, Андрей Ахрамеев Продакшен студия: Fibr Films Продюсер: Ирина Яковлева Ассистент продюсера: Светлана Бондарева Режиссеры и операторы: Florian Giefer, Peter Goltenboth Пост-продакшен: Filmlounge (Берлин, Германия) filmlounge.de Художник граффити: Константин Данилов ака Костя ZmogK behance.net/zmogk Фотограф: Андрей Васильев Генеральный продюсер: Юрий Евдокимов Продюсер: Олеся Федорова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82815.htm |