"МегаФон" и Instinct призывают стать супергероем общения

Дата публикации: 07.09.2010
Раздел: Креатив

«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общенияСтоличный филиал ОАО «МегаФон» запустил   рекламную кампанию обновленного тарифа «О`Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.

Тариф «О`Хард» был создан специально для молодежи, более того - в разработке его структуры принимали участие и сами представили целевой аудитории.

Задача агентства состояла в том, чтобы простыми, понятными для молодых людей способами и на их языке донести уникальные преимущества тарифа, а это и подключение до 10 «любимых» номеров из любых сетей, и посекундная тарификация разговоров, и округление Интернет-трафика. В 2010 году к параметрам тарифа была добавлена возможность получения ежемесячных бонусов: 10 бесплатных SMS, 10 бесплатных MMS, 5 Кб GPRS-трафика или 10 мин голосового общения на выбор абонента.

Творческая идея кампании заключается в том, что с тарифом «О`Хард» самые обычные парни и девушки приобретают сверхвозможности и становятся настоящими супергероями общения.

Ролик выполнен в стилистике stop-motion, которая позволяет отразить динамичную жизнь сегодняшних молодых людей. Граффити, которое выступает в качестве главного изобразительного элемента кампании, было выбрано как один из основных атрибутов современной уличной культуры, оказывающей огромное влияние на молодежь.

Наружная реклама, будучи частью интегрированной кампании тарифа «О`Хард», выполнена  в единой визуальной стилистике с телевизионным  роликом.

Для создания граффити-стиля к проекту был привлечен известный граффити-художник Костя ZmogK, а в съемках приняли участие профессиональные танцоры и преподаватели московских клубов современного танца.

Посмотреть ролик "О`Хард" (1 Мб)
Скачать ролик


«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения
«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения
«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения

Клиент: «МегаФон» (Столичный филиал)
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей Волчок
Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева
Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций: Иларион Копалейшвили
Агентство: Instinct
Креативный директор: Николай Пынти
Копирайтер: Александр Сорокопудов
Арт-директор: Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт директор: Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева
Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок
Дизайн-директор: Анатолий Лебедев
Дизайнеры: Александр Малышев, Вадим Соломатин, Андрей Ахрамеев
Продакшен студия: Fibr Films
Продюсер: Ирина Яковлева
Ассистент продюсера: Светлана Бондарева
Режиссеры и операторы: Florian Giefer, Peter Goltenboth
Пост-продакшен: Filmlounge (Берлин, Германия)
filmlounge.de
Художник граффити: Константин Данилов ака Костя ZmogK
behance.net/zmogk
Фотограф: Андрей Васильев
Генеральный продюсер: Юрий Евдокимов
Продюсер: Олеся Федорова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82815.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100