Репортажи

Кино про кино

Кино про киноНа фестивале все смешивается: грустное и смешное, серьезное и не очень. Вот и мастер-класс В. Кокошко навел на неожиданные мысли…

Мастер-класса режиссера Виталия Кокошко ждали с нетерпением. Многие уже наслышаны о веселом нраве и забавных экспромтах мастера. Собственно, поэтому и пришли. Но, вопреки ожиданиям, господин Кокошко говорил мало, даже забыл представиться в начале, о чем потом вспомнил. Зато, войдя в зал, попросил выключить свет, что, кстати, тоже было сделано не сразу. Видно, сегодня такой день – даже мероприятия начинаются позже, чем было заявлено в программе. Что ж, первый день всегда самый нервный. Но вернемся к мастер-классу. В ожидании выключения света зрители изрядно повеселели (в прямом смысле слова), от ведущего даже поступило предложение хором покричать что-то вроде "Раз, два, три, елочка, потухни!". Наконец в конгресс-зале стало темно, как в… кинотеатре.   И началось "Кино про кино".

Вернее, сначала для разогрева господин Кокошко продемонстрировал несколько снятых им роликов, чтобы даже непосвященные поняли, кто же перед ними.  Часть роликов была на украинском языке (мастер все-таки работает в Киеве). Посмотрели наши и вздохнули: чему-чему, а рекламе у братьев-славян можно поучиться. Рекламные сюжеты были разные – длинные и не очень, но почти все смешные. Поразила серия "Государственная служба охраны Украины". Трудно представить такой подход к популяризации силовых структур у нас в России, но все равно здорово! Неплохо было бы и нам научиться смеяться над собой по-доброму.  Но, конечно, всем не терпелось посмотреть самое интересное – "кухню". Рекламу, в конце концов, мы видим каждый день, а вот творческий процесс – это другое…

На самом деле, из документальных записей процесса съемок режиссер сделал короткометражки, забавные, как и все, что он делает. Получились миниатюрные художественные зарисовки с определенным настроением и сюжетом. Но непосвященный зритель так и не заглянул "внутрь", Кокошко не раскрыл свою тайну.

Впрочем, полюбоваться на мастера можно было вдоволь. Удивительно, как человек может перевоплощаться, хотя, наверное, в этом и состоит профессия режиссера. Он – главный герой всех "закадровых" съемок. Какой темперамент, какой кураж! Если не уловил настроение и идею ролика – взгляни на Кокошко и все поймешь.

Умиление вызвали мальчик и девочка из известной рекламы Milky Way на тему лета в деревне. Юные актеры исполнены серьезности и авторитетно заявляют, что это не первый их фильм. Зато режиссер и съемочная группа резвятся. Изумленная публика увидела, как на самом деле идет дождь из перьев: вокруг камеры куча людей раскидывает перья, а герой лишь трясет подушкой. Ну а в конце все дружно, как на субботнике, эти перья подметают. И правильно – за собой надо убирать.

На какие только хитрости не идет съемочная группа, чтобы добиться нужного эффекта! В кадре видим: типичный мужчина – любитель пива со всеми вытекающими отсюда последствиями – смотрит соревнования по прыжкам в высоту, и тут в окно на шесте влетает спортсмен. Как он там оказался совершенно непонятно, но изумленному зрителю этот вопрос даже не приходит в голову. Зато оператор с режиссером, видно, голову поломали. И вот из короткометражки становится ясно, что спортсмена закидывали в это окно несколько человек, а затем они же ловили, когда он вываливался обратно. Надеемся, беднягу удалось поймать во всех дублях… Нет, на самом деле, выглядело это презабавно.                                                                          

Вообще, все, что делает Кокошко, отличается не только юмором в стиле детского киножурнала "Ералаш", но и четко определенным настроением. Каждый ролик, каждый фильм имеют свой жанр и композиционно завершены. Мастер-класс не исключение. Здесь все как в кино. Есть только темнота, экран и голос за кадром. Голос изредка поясняет, что да как. Но все понятно и без слов. Смешно, но как-то по-доброму. Буря эмоций, и отчего-то грустно.

И сразу же вспоминается рекламный ролик воды "Трускавецкая": "Бабушка, а когда ты умрешь?" Бабушка пьет водичку и произносит "не знаю" с такой уверенностью, что это случится лет через 200, что даже молодые могут позавидовать ее спокойствию.  В этом весь Виталий Кокошко: надо не бояться жить и не бояться умереть. Если будешь чего-то бояться, жизнь не получится…
Екатерина Гудкова
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация