Новости компаний

ru-Net Ltd и "Digital Access" запускают видео-сервис ivi.ru

ru-Net Ltd и "Digital Access" запускают видео-сервис ivi.ru

Инвестиционный фонд ru-Net Ltd. совместно с компаний «Digital Access» запускают проект ivi.ru - первый в России онлайн видео-сервис полнометражного легального контента.

В настоящее время подписаны сделки по приобретению прав на показ популярных сериалов, кинофильмов и ТВ-программ от крупнейших правообладателей, среди которых ведущие российские телеканалы ТНТ, СТС, MTV, МУЗ-ТВ, телекомпания «СТРИМ», кинокомпании «Централ Партнершип» и «Амедиа», студия «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», «2В Студия», международный телеканал World Fashion Channel и другие компании.  Всего на сегодняшний день подписаны лицензионные договора более чем со ста правообладателями. Ведутся переговоры с  ведущими российскими  телеканалами, кино и телепроизводителями, крупными западными студиями и другими  правообладателями. Эксклюзивные продажи рекламных возможностей и маркетинг проекта осуществляет компания «Digital Access».

Сегодня проект запущен в открытый доступ для всех пользователей. Бета-версия стала доступной на прошлой неделе ограниченному кругу блоггеров и представителей интернет-сообщества. На сайте ivi.ru в режиме потокового вещания (стриминга) пользователь сможет бесплатно смотреть популярные российские и западные сериалы, фильмы, ТВ-программы, развлекательные шоу, короткометражное  видео, программы о развлечениях,  светской жизни, путешествиях, музыкальные клипы и многое другое.

Каталог контента  на данный момент составляет более 9000 часов. В их числе  популярные сериалы: «Ликвидация», «Исаев», «Кадетство», «Доктор Живаго», «Мастер и Маргарита», «Барвиха», «Место встречи изменить нельзя», «Универ», лучшие образцы отечественного и зарубежного кинематографа, включая недавние прокатные новинки такие как «Тарас Бульба», «Невеста любой ценой», «Антихрист», «Бруно». Также будут представлены суперхиты телеэфира  - «Comedy Club», «Наша Russia», «Ералаш», «Городок» и другие. На ivi.ru будет доступна вся классика советской мультипликации, например,  «Ну, Погоди!», «Простоквашино», «Чебурашка и Крокодил Гена», а также самый большой в России каталог сериалов японского аниме.

«Крупнейший каталог профессионального полнометражного видео, собранного на ivi.ru, в сочетании с новыми возможностями и удобством просмотра должны быть оценены нашими пользователями. Мы надеемся, что наши партнеры - телекомпании, киностудии и другие создатели профессионального видео также выиграют от запуска проекта за счет дополнительного охвата аудитории и получения дохода от легального использования их продукта в российском интернете. При этом,  как показывает опыт зарубежных стран, количество просмотров пиратского видео снижается на 25-50% после запуска удобного и качественного легального видео портала» - отметил Олег Туманов, Председатель Совета Директоров «Digital Access Holding».

Продажи рекламных возможностей и маркетинг проекта осуществляет компания  «Digital Access», специализирующаяся на агрегации видео-контента и продажах видео-рекламы в интернете. «Мы прогнозируем, что объем рынка видео рекламы в России в 2010 году составит 10-12 млн. долларов. Это пока сравнительно небольшой сегмент, но он демонстрирует очень сильную динамику. Еще год назад этого рынка не было. Сейчас все больше клиентов интересуется новыми форматами, а видео  является наиболее эффективным из них. В США видео-реклама демонстрирует 40% рост на фоне общего снижения рекламных бюджетов», - говорит Анна Знаменская, генеральный директор компании «Digital Access». «Видео-реклама является эффективным каналом коммуникации между брендом и потребителем в интернете, так как не только обладает имиджевым эффектом, направленным на узнаваемость бренда, но и  экономически выгодна клиенту. Видео-ролики демонстрируют CTR на уровне 5-10%, в то время как CTR баннерной рекламы упал до 0,07 - 0,4%».

Основные   инвестиции в проект пришлись на технологии и  построение высокопрофессиональной команды проекта. «Мы инвестируем в он-лайн видео, поскольку считаем его перспективным и  быстрорастущим сегментом интернета», - комментирует  Дмитрий Алимов, управляющий директор фонда ru-Net Ltd. «Это подтверждает, в частности,  опыт  западных аналогов нашего интернет-ресурса. В России на данный момент наиболее эффективным способом монетизации видео в интернете является рекламная модель, именно по этому пути мы намерены развивать проект ivi.ru».

Инвестиционный фонд ru-Net Ltd. совместно с компаний «Digital Access» запускают проект ivi.ru

Digital Access
Advertology.Ru

26.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация