Новости компаний

"Новые имена в рекламе" объявляют жюри 2009

"Новые имена в рекламе" объявляют жюри 2009

10-го ноября 2009 года креативное агентство Young & Rubicam объявило список судей 10-го, юбилейного, конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе»

Ежегодно конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе» приглашает талантливых молодых людей показать свою гениальность, удивив рынок свежими идеями и смелым креативом. В то же время, «Новые имена» ежегодно собирают блистательную команду жюри для профессиональной оценки работ участников. Организатор, креативное агентство Young & Rubicam, благодарит всех, кто поддержал конкурс и вошел в состав жюри 2009 года.

Категория «Принт» и «ТВ»

Дмитрий Барсуков - креативный директор РА Young & Rubicam
Кирилл Чичкан - креативный директор РА Provid
Слава Денис - креативный директор РА JWT Ukraine
Dariusz Wieromiejczyk - креативный директор РА Grey
Алексей Пасичник - креативный директор РА Adwenta Lowe
Claus-Steffen Braun - креативный директор РА LEO BURNETT
Сергей Кривошея - креативный директор РА Euro RSCG Kiev
Леся Драшкаба - руководитель креативной группы по новому бизнесу РА JWT Ukraine
Максим Лазебник - исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции

Категория «PR»

Екатерина Щеглова - главный редактор журнала MMR
Артем Зеленый - руководитель компании «BRANDCOM»
Алексей Фурман - главный редактор портала «РеклаМастер»
Валерий Моисеев -  главный редактор журнала «Компаньон»
Арина Сатовская - стратегический директор компании PRP Ukraine
Галина Петренко - главный редактор журнала «Новый маркетинг»
Ирина Капуста - программный директор event-агентства Ideas First
Ярына Ключковская - директор по корпоративным коммуникациям компании Microsoft

Категория «Онлайн»

Максим Гаев - лидер компании World Web Studio
Алексей Чуксин - директор по маркетингу интернет-компании «МЕТА»
Иван Сухаренко - основатель и креативный директор агентства Iv Design
Алексей Новиков - креативный директор агентства Mouse Interactive Media    

Подача работ на конкурс «Новые имена в рекламе» продолжается на сайте www.youngawards.kiev.ua до 30-го ноября 2009 года.

10.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация