Soldis Communications разработал фирменный стиль для Termofinn
Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке логотипа и фирменного стиля для нового бренда текстильного утеплителя для верхней одежды Termofinn
Termofinn - утеплитель для верхней и рабочей одежды, продукт производится на новейшем оборудовании по специальной финской технологии. Termofinn превосходит в тепловых характеристиках и удобстве раскроя все присутствующие на рынке утеплители нижнего ценового сегмента.
Задача агентства заключалась в необходимости брендировать новый продукт, создав логотип и фирменный стиль, отражающие основные УТП продукции Termofinn: современность, надежность, теплоту, финскую технологию.
Цветовая гамма логотипа подобрана таким образом, что четко соблюден баланс теплохолодности, в котором красный цвет символизирует тепло и уют, синий и белый - холод и снег. Кроме того, сочетание синего и белого цветов, повторяющее цвета финского флага, как нельзя более удачно подчеркивает концепцию «финского продукта». Еще одной находкой, направленной на решение задачи, стала идея использования в логоблоке образа снегиря - одного из самых красивых символов зимы, который с легкостью переносит даже сильные заморозки. В результате креативного поиска изображение снегиря, стилизованное под букву О, органично вписалось в конструкцию логоблока.
Фирменный стиль, созданный агентством, имеет в современный и лаконичный дизайн, смотрится гармонично и излучает позитив.
Soldis Communications:
Арт-директор: Татьяна Росляк
Иллюстратор: Ирина Мурзина
Пре-пресс: Светлана Родина
Менеджер проекта: Марианна Кузнецова
Trout&Partners Russia: директор Алексей Сухенко
Termoreal: директор Юрий Сальников; менеджер Людмила Сацкая
Advertology.Ru
20.10.2009
Комментарии
Написать комментарий