Банк ВТБ 24 запустил видео-рекламу в профессиональном видео-контенте
Компания Digital Access запустила рекламную кампанию ВТБ 24 на площадке Видео@Mail.ru в формате оверлей. Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Таким образом, реклама новых кредитных карт, запущенная на профессиональном видео-контенте, стала инновационной как для банковской сферы, так и для Видео@Mail.ru.
Overlay - формат видео-рекламы, при котором на видео сюжет происходит наложение баннера. Чаще всего overlay содержит текстовое сообщение рекламодателя, но развитие технологий позволило размещать анимированные overlay с использованием различных цветов и логотипа клиента.
«Overlay - это уникальное сочетание контекстного продвижения товаров и видео- рекламы. Этот формат пришел к нам из телевидения (популярная бегущая строка). Формат идеален для проведения событийных рекламных кампаний, в данном случае банк ВТБ 24 рекламирует новые кредитные карты» - комментирует Лидия Бондарева директор отдела продаж Digital Access.
Эксклюзивным преимуществом overlay является то, что реклама на протяжении всего показа сопровождается видео сюжетом, а значит эмоционально окрашена именно тем видео, которое хотел просмотреть пользователь. При помощи этого формата очень эффективно проводить лотереи, розыгрыши, акции, использовать для сообщения различных кодовых слов, значений, загадок.
Для проведения рекламной кампании банк ВТБ 24 выбрал уникальный контент с участием российских и западных звезд: видео-портофолио самых знаменитых и высокооплачиваемых супермоделей мира. Лучшие показы из Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Москвы вместе с Naomi Campbell, Натальей Водяновой, Yasmeen Ghauri, Eva Herzegova, Letitia Casta, Tyra Banks и другими королевами подиума. Лучшие сюжеты с вечеринок, тусовок, показов. Расскзазы знаменитостей о новинках в области моды и макияжа.
Cредний CTR для видео-рекламы «overlay» составляет 2-3,5 %. CTR анимированных «наложенных» баннеров выше - 4,2%
Advertology.Ru
13.08.2009
Комментарии
Написать комментарий