Новости компаний

Сформирована программа V Съезда Транзитной Рекламы

Сформирована программа V Съезда Транзитной Рекламы

Сформирована программа V Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Санкт-Петербурге.

Деловая часть конференции (3 июля, отель Sokos Palace Bridge) состоит из трех блоков. Формат каждого выступления предполагает интерактивную дискуссионную часть, повышающую эффективность деловой сессии.

В первом блоке с докладами о работе рекламы на транспорте в системах интегрированных маркетинговых коммуникаций выступят эксперты в области медиабаинга Андреа Макдональд (MacDonald Media, Нью-Йорк) и Вячеслав Долгин (StarcomMediavest, Москва).

Второй раздел конференции посвящен эффективности рекламы на транспорте и методам ее повышения. С докладом об опыте применения европейской системы продаж транзитной рекламы в России - форматах, позволяющих осуществлять четкое таргетирование - выступит Александр Эпин ("062-Реклама", Санкт-Петербург). О творческом подходе, как инструменте, повышающем эффектность и эффективность рекламного сообщения на транспорте  расскажет Сергей Пикус ("Иллан", Санкт-Петербург). Следующий далее доклад Джеймса Уитмора (Postar, Лондон) - о новейших системах измерения степени воздействия рекламы на транспорте на целевую аудиторию,  разрабатываемых в Великобритании. О российском опыте расскажет Андрей Березкин ("ЭСПАР-Аналитик", Москва).

Выступление Михаила Горбунцова (НПО "Антивирал", Москва) с докладом о роли транзитных медиа в стратегии продвижения брендов «Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-Максимум» откроет третью часть конференции. Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва). О развитии отрасли в Республике Беларусь участникам расскажет  Игорь Матюшичев ("Интерекс-групп", Минск). Завершит деловую часть конференции Региональный Дайджест - выступления представителей компаний-операторов транзитной рекламы России.

По окончанию деловой сессии участники поднимут бокалы за закрытие конференции.

Развлекательная часть конференции начнется с ужина на борту комфортабельного теплохода «Карл Маркс», следующего в Верхние Мандроги. Формат второго дня Съезда - «День Коммунизма»: море бесплатных угощений и развлечений.

Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов. Для гостей, желающих закрепить и наладить деловые контакты, обсудить новые совместные проекты,  будут сформированы тематические круглые столы.

Подробная программа мероприятия, включающая, в том числе, расписание трансферов - на сайте: www.s-tr.ru.

Съезд поддерживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Информационные партнеры: RADIO ROKS, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Adlife,spb.ru, Advmarket.ru, "Тарифы", Dp.ru, "Маркетинг PRO", Subscribe.ru, THE CHIEF.

062-Реклама
Advertology.Ru

30.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация