Новости компаний

Агентство Publicity PR продолжает сотрудничество с SABMiller RUS в 2009 году

Агентство Publicity PR продолжает сотрудничество с SABMiller RUS в 2009 году

Агентство Publicity PR продлило годовой договор на PR-обслуживание премиального пивного бренда REDD'S, принадлежащего компании «САБмиллер Рус».  

Согласно договору в текущем году агентство продолжает работу с российскими федеральными СМИ по информационному сопровождению маркетинговой активности бренда REDD'S. В задачи агентства входит креативное позиционирование бренда в глянцевых изданиях с направленностью на женскую аудиторию, а также консалтинг в области спонсорской активности и выборе публичных мероприятий, отвечающих ценностям бренда REDD'S. Важной задачей является работа по коммуникациям с «лидерами мнений» в светской «тусовке».  

В дополнение к работам по PR-поддержке агентство заключило договор на разработку стратегии развития, наполнение и продвижение Интернет-проекта REDD'S, созданного для обеспечения непосредственных коммуникаций с целевой аудиторией и укрепления имиджа премиального бренда. Это направление стало новым опытом в сотрудничестве Publicity PR и компании «САБмиллер Рус».  

Функции агентства по поддержке и продвижению портала включают формирование пула российских и зарубежных дизайнеров, брендов, фотографов, стилистов и развитие отношений с ними. Контактная база с представителями модной элиты необходима для постоянного и качественного пополнения библиотеки изображений интерактивного портала, а также их привлечения на страницы сайта в качестве  лидеров мнений.

Начало сотрудничества Publicity PR и компании «САБмиллер Рус» было положено в 2007 году, после победы агентства в тендере на PR-поддержку бренда REDD'S. За время сотрудничества агентство обеспечило информационное и PR-сопровождение бренда в мероприятиях, среди которых: Неделя Моды в Москве, «Модный Десант» (Санкт-Петербург), Russian Fashion Week, World Fashion Awards, Top Glossy и др.

Об Агентстве Publicity PR

Publicity PR - агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.

Агентство Publicity PR входит в Коммуникационную Группу Publicity, четыре главных направления деятельности которой выделены в самостоятельные бизнес единицы: бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), издательская деятельность (ИД Publicity Media), политическое консультирование (Управление политического консалтинга) и рекламно-производственная деятельность (Total-Design).

С 2008 года агентство Publicity PR является эксклюзивным представителем международной сети PR-агентств ECCO (www.ecco-network.com), объединяющей 36 агентств по всему миру и обеспечивающей единый стандарт качества обслуживания. Агентство является действительным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Профессиональные достижения Publicity не раз были отмечены самыми высокими российскими и международными наградами и премиями, среди которых "Серебряный Лучник", Business Initiative Awards.

Президент Коммуникационной Группы Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.

О компании SABMiller RUS

Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в шестидесяти странах на шести континентах.

Компания работает на российском рынке с 1998 года, когда был открыт завод в г. Калуге. Компания осуществляет свою деятельность в сегменте премиальных сортов пива и является одним из лидеров российского пивоваренного рынка. В ноябре 2007 года калужский завод сменил свое наименование на ООО «САБМиллер РУС».

За годы работы в России инвестиции компании составили свыше 350 миллионов долларов США. Сегодня в компании работает более 1600 сотрудников по всей стране; производственные мощности увеличились до 6 миллионов гектолитров в год. Учитывая географические масштабы российского рынка и существенный рост спроса на продукцию компании, САБМиллер РУС объявила об инвестировании 170 млн. долларов США в строительство нового пивоваренного завода в Ульяновске, запуск которого намечен на начало 2009 года. Первоначальная производительность завода - 3 миллиона гектолитров в год.

В портфеле компании на сегодняшний день 8 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, REDD'S. 

Publicity PR
Advertology.Ru

23.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация