Новости компаний

В Екатеринбурге "Одноклассников" будет представлять ГК "МедиаПартнер"

В Екатеринбурге "Одноклассников" будет представлять ГК "МедиаПартнер"

Компания «Одноклассники.ру» объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Екатеринбурге и Свердловской области.

Статус партнера компании «Одноклассники.ру» получила коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» (www.mediapartner.biz) С апреля 2009 года «МедиаПартнер» будет эксклюзивно продавать в своем регионе баннерную рекламу на сайте www.odnoklassniki.ru.

«Мы очень рады сотрудничеству с популярной в России и нашем регионе социальной сетью!», - рассказывает Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», - Контракт с Одноклассники.ru - логичное продолжение развития Интернет-направления нашего бизнеса. Для крупных региональных и федеральных брендов мы уже несколько лет реализуем успешные кампании по продвижению в сети. Теперь рекламодателям нашей области стало еще проще выходить на широкую аудиторию «Одноклассников».

«Наш выбор обусловлен тем, что с компанией «МедиаПартнер» нас сближают общие ценности и сходное понимание принципов ведения бизнеса: нам легко понять друг друга, а значит, легко будет настроить качественную систему сопровождения всех, кто хочет заработать на возможностях, предоставляемых Одноклассниками», - говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru».

По словам Татьяны Никоновой, коммерческого директора ГК «МедиаПартнер», один из ключевых пунктов партнерства - предоставление ГК «МедиаПартнер» детальной информации об аудитории сайта odnoklassniki.ru в регионах РФ, основанный на отчетах компании TNS - международной структуры, занимающей первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса (http://www.tns-global.ru/rus/group/world/)».

«Преимущества социальной сети как рекламной площадки подтверждают конкретные цифры!», - продолжает Татьяна. - В рамках рекламных кампаний на Одноклассниках можно будет выбирать аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта. Таргетирование делает Одноклассников интересной площадкой для рекламы и крупного, и совсем небольшого бизнеса. В Свердловской области еженедельная аудитория www.odnoklassniki.ru составляет свыше 260 тысяч человек».

Справка

Группа компаний «МедиаПартнер» - национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. «МедиаПартнер» работает с 2001 года и представляет интересы клиентов в более чем 40 регионах России. Сегодня «МедиаПартнер» решает маркетинговые задачи компаний всех отраслей экономики.

ГК «МедиаПартнер»
Advertology.Ru

20.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация