Креатив

"Золотой мир" в рекламе пива Gold mine Beer

"Золотой мир" в рекламе пива Gold mine Beer

Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, запустил новую масштабную рекламную кампанию. В рамках кампании, с 16 марта по 26 апреля 2009 года на ведущих российских телеканалах транслируется ролик.

Телевизионный ролик под слоганом «Бери по жизни Gold!» развивает идею позитивного настроя и отношения к жизни: «Вокруг нас гораздо больше хорошего, чем кажется: добрых людей, интересных событий, приятных мест. Надо лишь вырабатывать в себе привычку видеть вокруг больше позитива».

Запуск кампании позволит поддержать в рамках основной имиджевой коммуникации новые ассортиментные позиции в портфеле Gold mine Beer:  пиво Gold mine Beer в ПЭТ-бутылке объемом 2,5 литра, которая появилась на рынке в ноябре прошлого года, и в жестяной банке объемом 0,5 литра, запущенной в начале марта 2009 года.

На сегодняшний день, Gold mine Beer - успешный бренд с высоким потенциалом. По данным исследовательской компании AC Nielsen, в 2007-2008 гг. Gold mine Beer стал одним из самых быстрорастущих брендов на российском пивном рынке по объему продаж в натуральном выражении. Бренд быстро развивается и стабильно приращивает долю рынка. В 2008 году Gold mine Beer стал победителем премии «Товар года» в категории «Самый быстрорастущий продукт на рынке пива» и был включён в рейтинг журнала Forbes как один из самых быстрорастущих брендов на российском рынке.

Посмотреть ролик "Золотой мир" (1 Мб)
Скачать ролик


Бренд: Gold mine Beer
Слоган: «Бери по жизни Gold!»
Хронометраж: 30', 10'
Размещение: Первый, Россия, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, 5 канал
Период: 16.03.09 - 26.04.09
Клиент: Группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджер: Ирина Гагушина
Специалист по маркетингу: Елена Сурикова
Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Борис Житков
Копирайтер: Алексей Мешков
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Аккаунт-супервайзер: Наташа Драчинская
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Селина
Продакшн-студия: Buzz Production
Продюсер: Лариса Уланова-Корнеева
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Jan Cyrka & Toby Bricheno
Диктор: Павел Глухов

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация