"Золотой мир" в рекламе пива Gold mine Beer

Дата публикации: 30.03.2009
Раздел: Креатив

Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, запустил новую масштабную рекламную кампанию. В рамках кампании, с 16 марта по 26 апреля 2009 года на ведущих российских телеканалах транслируется ролик.

Телевизионный ролик под слоганом «Бери по жизни Gold!» развивает идею позитивного настроя и отношения к жизни: «Вокруг нас гораздо больше хорошего, чем кажется: добрых людей, интересных событий, приятных мест. Надо лишь вырабатывать в себе привычку видеть вокруг больше позитива».

Запуск кампании позволит поддержать в рамках основной имиджевой коммуникации новые ассортиментные позиции в портфеле Gold mine Beer:  пиво Gold mine Beer в ПЭТ-бутылке объемом 2,5 литра, которая появилась на рынке в ноябре прошлого года, и в жестяной банке объемом 0,5 литра, запущенной в начале марта 2009 года.

На сегодняшний день, Gold mine Beer - успешный бренд с высоким потенциалом. По данным исследовательской компании AC Nielsen, в 2007-2008 гг. Gold mine Beer стал одним из самых быстрорастущих брендов на российском пивном рынке по объему продаж в натуральном выражении. Бренд быстро развивается и стабильно приращивает долю рынка. В 2008 году Gold mine Beer стал победителем премии «Товар года» в категории «Самый быстрорастущий продукт на рынке пива» и был включён в рейтинг журнала Forbes как один из самых быстрорастущих брендов на российском рынке.

Посмотреть ролик "Золотой мир" (1 Мб)
Скачать ролик


Бренд: Gold mine Beer
Слоган: «Бери по жизни Gold!»
Хронометраж: 30`, 10`
Размещение: Первый, Россия, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, 5 канал
Период: 16.03.09 - 26.04.09
Клиент: Группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджер: Ирина Гагушина
Специалист по маркетингу: Елена Сурикова
Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Борис Житков
Копирайтер: Алексей Мешков
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Аккаунт-супервайзер: Наташа Драчинская
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Селина
Продакшн-студия: Buzz Production
Продюсер: Лариса Уланова-Корнеева
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Jan Cyrka & Toby Bricheno
Диктор: Павел Глухов

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70030.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100