"Золотой мир" в рекламе пива Gold mine BeerДата публикации: 30.03.2009 Раздел: Креатив Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, запустил новую масштабную рекламную кампанию. В рамках кампании, с 16 марта по 26 апреля 2009 года на ведущих российских телеканалах транслируется ролик. Телевизионный ролик под слоганом «Бери по жизни Gold!» развивает идею позитивного настроя и отношения к жизни: «Вокруг нас гораздо больше хорошего, чем кажется: добрых людей, интересных событий, приятных мест. Надо лишь вырабатывать в себе привычку видеть вокруг больше позитива».
Запуск кампании позволит поддержать в рамках основной имиджевой коммуникации новые ассортиментные позиции в портфеле Gold mine Beer: пиво Gold mine Beer в ПЭТ-бутылке объемом 2,5 литра, которая появилась на рынке в ноябре прошлого года, и в жестяной банке объемом 0,5 литра, запущенной в начале марта 2009 года.
На сегодняшний день, Gold mine Beer - успешный бренд с высоким потенциалом. По данным исследовательской компании AC Nielsen, в 2007-2008 гг. Gold mine Beer стал одним из самых быстрорастущих брендов на российском пивном рынке по объему продаж в натуральном выражении. Бренд быстро развивается и стабильно приращивает долю рынка. В 2008 году Gold mine Beer стал победителем премии «Товар года» в категории «Самый быстрорастущий продукт на рынке пива» и был включён в рейтинг журнала Forbes как один из самых быстрорастущих брендов на российском рынке.
Посмотреть ролик "Золотой мир" (1 Мб) Скачать ролик
Бренд: Gold mine Beer Слоган: «Бери по жизни Gold!» Хронометраж: 30`, 10` Размещение: Первый, Россия, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, 5 канал Период: 16.03.09 - 26.04.09 Клиент: Группа компаний EFES в России Директор по маркетингу: Берке Кардеш Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева Бренд-менеджер: Ирина Гагушина Специалист по маркетингу: Елена Сурикова Агентство: Instinct Генеральный директор: Юлия Губина Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Арт-директор: Борис Житков Копирайтер: Алексей Мешков Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи Аккаунт-супервайзер: Наташа Драчинская Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Селина Продакшн-студия: Buzz Production Продюсер: Лариса Уланова-Корнеева Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Влад Опельянц Композитор: Jan Cyrka & Toby Bricheno Диктор: Павел Глухов Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70030.htm |