Репортажи

МАСТЕРская фотография в ЦДХ

7-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР-2003" открылся в Центральном доме художника на Крымском валу.

В день открытия, первых посетителей выставки фоторабот конкурса "Лучшая рекламная фотография года" помимо замечательной экспозиции встречали песни, танцы, а еще представление детского театра Славы Зайцева, который помимо собственной программы, демонстрировал фотоаппараты главного спонсора Фестиваля - компании Nikon.
В этом году конкурс получил статус международного, в нем принимают участие фотографы из Белоруссии, Украины, Чехии, Великобритании, Германии и Италии, всего 240 работ.
Хотелось бы заметить, что несколько лет подряд работы рекламных фотографов на фестивале судили сами фотографы, при этом главным критерием их оценки выступала художественная ценность фотографии. В этом году ситуация иная, иной и состав жюри:

  • председатель жюри конкурса Алексей Муразанов - генеральный директор компании Box Side marketing & advertising decisions, неоднократно был членом жюри фестивалей рекламы;
  • Вучетич Анастасия - старший арт-директор компании McCann-Ericson Worldwide;
  • Жестков Леонид - директор по производству компании United Campaigns PUBLICIS;
  • Копейко Василий - директор компании Typo Graphic Design;
  • Миронова Ирина - фэшен-стилист журналов VOGUE, ELLE;
  • Новокрещенов Дмитрий - фотограф, главный художник журнала ФОТОМАГАЗИН;
  • Перышков Дмитрий - арт-директор студии Direct Design;
  • Черняховский Вячеслав - проректор международного института рекламы, профессор, член российской Академии рекламы.

Как видите, большинство членов жюри являются профессионалами именно в области рекламы, что сказалось на критериях отбора работ. По словам председателя жюри Алексея Муразанова, жюри рассматривало не только художественную, но и коммерческую ценность работ. Ведь одно дело - когда художник работает без каких-либо ограничений и выражает в произведении собственные идеи и взгляды. И совсем другое, когда фотограф выполняет заказ "на потребу продвижения определенного товара". Это иной вид творчества, и в нем намного сильнее сказываются опыт и мастерство художника.
Но при судействе жюри столкнулось с определенными трудностями, а именно: часть представленных на конкурс работ представляло собой портфолио фотографов, другую же часть экспозиции составляли готовые рекламные макеты. В то время как номинации конкурса в этом году разделены по категориям рекламируемых продуктов:

А. Бизнес, услуги, промышленность (финансовые и промышленные компании, связь и телекоммуникации, дизайн интерьеров, строительство, оптовая и розничная торговля и. т. п.);

В. Мода, стиль, красота (одежда, обувь, украшения, аксессуары, парфюмерия и косметика, средства личной гигиены, портрет, портфолио моделей и. т. п.);

C. Продукты питания и напитки (овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, детское питание, полуфабрикаты, кофе, чай, алкогольные и безалкогольные напитки и упаковка для них и. т. п.);

D. Путешествия, развлечения, культура (театры, музеи, туристические фирмы, клубы, аттракционы, оформление книг и компакт-дисков, зрелищные мероприятия и. т. п.);

E. Товары для дома и офиса, техника (мебель, посуда, сантехника, осветительные приборы, бытовая техника, отделочные материалы, канцтовары, аудио, видео, компьютеры, автомобили и. т. п.).

О том, насколько художественная сторона работ повлияла на выбор жюри, и чья работа будет удостоена Гран-при Фестиваля, мы сможем узнать 10 июня, когда состоится церемония награждения победителей конкурса. Но уже сейчас известно, что будут заняты не все призовые места.
Выставка фоторабот, представленных на конкурс "Лучшая рекламная фотография года", продлится до 15 июня.

Юдина Елена

05.06.2003

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация