Новости

Google сыграет на трубе

Google сыграет на трубе

Google представила новую бизнес-модель видеохостинга YouTube - на сайте можно будет приобрести музыку. Так интернет-гигант пытается окупить огромные вложения в убыточный, но очень популярный сервис.

Google представил еще один способ получения денег от видеохостинга YouTube, сообщает Washington Post. По данным издания, при просмотре видеоклипа пользователи смогут приобрести музыкальное произведение в одном из двух музыкальных магазинов - Apple iTunes и Amazon.Com. Пользователи смогут приобрести лишь ту музыку, правами на которую владеют EMI и Universal Group. По словам коммерческого директора YouTube Бакари Брокса, также через сайт можно будет купить компьютерные игры Electronic Arts, а в дальнейшем предполагается расширение спектра товаров и услуг. Например, через YouTube можно будет купить билеты на концерт. По словам PR-директора Google в России Аллы Забарской, услуга уже сейчас доступна американским пользователям. «Это только начало построения широкомасштабной платформы для электронной коммерции для пользователей и партнеров YouTube», - сказала Забарская «Газете.Ru».

Поиск Google разных способов заработать на YouTube (сейчас там размещается реклама) связан с тем, что проект пока не оправдывает финансовых ожиданий. О том, что поиск оптимальной бизнес-модели для YouTube затягивается, ранее говорил исполнительный директор Google Эрик Шмит.

Интернет-гигант приобрел сервис в октябре 2006 г. за $1,6 млрд.

По данным портала Alexa.com, YouTube - третий по популярности сайт в мире, уступающий лишь поисковикам Yahoo! и Google.

Сейчас многие популярные проекты пытаются заработать на музыке. Так, социальная сеть MySpace с сентября 2008 г. предоставляет бесплатный доступ к музыкальным произведениям, записанным четырьмя крупнейшими мировыми производителями музыки (EMI, Universal Music, Warner Bros. и Sony BMG). Желающие купить музыку переправляются в онлайн-магазин Amazon. Также MySpace сотрудничает с компанией Jamster, продающей рингтоны для мобильных телефонов. В России пока подобные сервисы не запущены. «Одноклассники» пока не используют такую модель, но к ней стремятся как социальные сети, так и продавцы контента, особенно музыкального», - отмечает совладелец сети Альберт Попков. «Представители музыкальной индустрии сейчас активно ищут различные способы проникновения в новые медиа, в частности, в интернете», - отмечает тенденцию аналитик AC&M Александр Шатиков. Представители социальной сети «ВКонтакте» оказались недоступны для комментариев.

Эксперты рынка расходятся в своей оценке модели Google. По мнению аналитика ИК «Финам» Леонида Делицына, «логично продавать товар там, где много его потребителей». По его мнению, это перспективный способ добиться рентабельности. «Идея логичная, однако с субъективной точки зрения даже ненавязчивое предложение своих сервисов может вызвать отторжение у пользователя», - высказывает опасения управляющий партнер агентства IT-Monitorung Александр Панько.

«Главная проблема подобного сервиса в России - неразвитость платежной системы», - утверждает Панько. «Сегмент людей в России, готовых покупать треки на iTunes есть, но он невелик», - отмечает Делицын. С ними не соглашается Соня Соколова, генеральный директор Soundkey - компании, продающей музыку через интернет в России. По ее словам, в России все больше людей, способных скачивать музыку из Сети и платить за это. «Мы сейчас делаем проекты по аналогичной схеме для Mail.Ru и MySpace», - рассказала Соколова.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

09.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация