Новости

"Боец среднего веса"

Майлзу Янгу, который с 1 января станет гендиректором Ogilvy, придется нелегко. Мало того что новички из мира интернет-рекламы теснят традиционные рекламные агентства, так еще и отрасль стагнирует из-за мирового финансового кризиса.

Но Янг уверен, что 13 лет работы в Азии помогут ему, новичку в Нью-Йорке, конкурировать даже с Google.

Выиграть гонку за ключевой пост в рекламном холдинге Ogilvy Group Янгу помогли те достижения, которых Ogilvy добилась под его руководством в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но главный вопрос - удастся ли повторить этот успех на рынке США, который больше и труднее азиатского и к тому же находится в стадии трансформации.

Янг 13 лет проработал на посту председателя совета директоров управления Ogilvy по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Теперь 53-летний англичанин переезжает из Гонконга в Нью-Йорк, чтобы встать у руля компании, среди клиентов которой - American Express, International Business Machines и Unilever.

Предполагается, что Янг не будет смотреть на мировой рынок рекламы через призму американского. У Янга солидный багаж: за последние пять лет выручка Ogilvy Asia удвоилась до $500 млн. У агентства самая высокая репутация на таком важном рынке, как Китай, его штат в этой стране ежедневно увеличивается на 1,2 сотрудника. «Майлз создал лучшую сеть агентств в Азии, - говорит Грег Полл, глава пекинской консалтинговой компании R3, которая помогает клиентам в выборе рекламного агентства. - Но на новое место работы он придет не как лидер, а как боец среднего веса». Полл намекает на скромные позиции Ogilvy на американском рынке.

Янг дебютирует на посту гендиректора Ogilvy в трудное время. Рекламная индустрия США стоит на грани рецессии. Ожидается, что, несмотря на президентские выборы и Пекинскую олимпиаду, в этом году затраты на рекламу вырастут всего на 2%.

Годовая выручка Ogilvy в США оценивается примерно в $2 млрд. Но бизнес в последние годы развивается крайне вяло. Компания борется за привлечение новых клиентов. За последние 18 месяцев она уступила конкурентам несколько выгодных контрактов. Телекоммуникационная компания Sprint Nextel, тратящая на рекламу ежегодно около $1,2 млрд, весной 2007 г. отдала предпочтение структуре Omnicom Group. Чуть больше месяца назад ритейлер Office Depot сделал выбор в пользу Young & Rubicam.

Янг говорит, что только начинает вырабатывать стратегию действий. Время у него есть: формально Янг займет новую должность в январе 2009 г. По его словам, Ogilvy уже проделала немалую работу, чтобы устранить дефицит клиентов - хотя бы тем, что более агрессивно конкурирует за новые контракты. Он отмечает, что нью-йоркский офис холдинга недавно выиграл тендер на продвижение водки Stolichnaya (бренд SPI Group, до этого обслуживался агентством Publicis). «Это стало своего рода проверкой делом для тех новаций, которые были введены за последний год», - говорит Янг.

Янг - посторонний для неформальной столицы индустрии рекламы, Нью-Йорка. Он даже одевается и ведет себя не как рекламщик, а скорее как преподаватель Оксфорда - и явно склонен изменить в компании ограниченно американский взгляд на рекламу. Янг много путешествует по миру, владеет плантацией корицы на Шри-Ланке и является одним из ведущих коллекционеров искусства народов Азии.

Тем не менее он уверен, что у него много общего с его выдающейся предшественницей - Шелли Лазарус, которая обладает талантом выстраивать доверительные отношения с руководством компаний - клиентов Ogilvy. Она сохранит должность председателя совета директоров компании, и будет помогать Янгу развивать отношения с клиентами.

Лазарус, которая входит в советы директоров General Electric и Merck, - одна из немногих топ-менеджеров индустрии, чье имя известно далеко за пределами Мэдисон-авеню (на этой улице Нью-Йорка сосредоточено множество рекламных агентств). Но Янг доволен тем, что Лазарус не намерена отказываться от участия в основных бизнес-процессах. «Мои критики скажут, что я слишком много внимания уделяю деталям», - добавляет он.

Похоже, как истинный преподаватель, он намерен давать подчиненным домашние задания. В июле он возил группу ученых, бизнесменов и студентов из России и Китая в образовательную поездку по Байкалу (целью спонсируемого Ogilvy путешествия было изучение влияния глобализации на окружающую среду). Накануне поездки Янг раздал участникам список из пяти книг, обязательных к прочтению.

Несколько лет назад Ogilvy начала продвигать высококвалифицированных управленцев, разбирающихся в цифровых технологиях, на высшие посты в своих творческих подразделениях. Рекламным агентствам пришлось стать более многосторонними, интегрировав в свои услуги PR и прямой маркетинг, которые прежде считались чем-то побочным. Ogilvy тоже сделала шаги в этом направлении, несколько лет назад объединив направление традиционной рекламы с подразделением маркетинговых услуг OgilvyOne. Янг заявил, что намерен еще больше интегрировать между собой различные направления, нежели это было задумано его предшественницей.

Он также намерен «по-настоящему оценить креативность» и инвестировать в услуги стратегического планирования, т. е. консалтинговые услуги участникам рынка по вопросам конъюнктуры рынка и потребительского спроса. «Это как раз те две вещи, за которые клиенты готовы платить, - утверждает он. - Кроме того, это лучшая защита агентства от нашествия цифровых игроков вроде Google, которые начали экспансию в бизнес по продаже традиционной рекламы».

У Янга есть собственное видение, что такое международная компания. «Глобализация не означает экспорт ванили с одного места производства по всему миру, - считает он. - На самом деле она заключается в использовании всевозможных интеллектуальных ресурсов из разных источников для создания бизнес-решений».

Через 10 лет, как надеется Янг, Ogilvy будет «самым культурно разнообразным агентством в мире». Под миром он подразумевает «по меньшей мере англосаксонские страны».

Джеффри Фоулер, Сюзан Враника, Антон Осипов
Ведомости

09.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация