Новости

"Молвест" выходит на рынок детского питания

Молочный холдинг ЗАО "Молвест" и Воронежская обладминистрация примут участие в совместном акционировании ООО "Фирма "Малыш"" (Воронеж), специализирующегося на выпуске детского питания и находящегося в собственности у физлиц.

Власти войдут в уставный капитал ОАО недвижимостью и оборудованием, которые сейчас арендует у них предприятие, и получат 25% плюс одна акция, а "Молвест", рассчитывающий на 75%, - живыми деньгами. Стоимость актива в холдинге оценили в $6 млн. Выход "Молвеста" на рынок детского питания аналитики называют грамотным ходом, однако предупреждают, что компании придется столкнуться с жесткой конкуренцией.

Администрация области с согласия собственников приняла решение об участии в акционировании ООО "Фирма "Малыш"", сообщил вчера "Интерфаксу" замруководителя главного управления госимущества региона Олег Аникин. По его словам, с начала девяностых компания арендует у властей 4,8 тыс. кв. м на улице 45-й Стрелковой Дивизии, где располагаются производственные мощности, а также часть оборудования. Как уточнил чиновник, "Малыш" является единственным в Воронеже предприятием, которое специализируется на выпуске детского питания. "В последние годы оно не развивалось, часть оборудования устарела. Чтобы исправить ситуацию, мы приняли решение об участии в акционировании, которое будет осуществлено путем включения госимущества в качестве вклада в уставный капитал созданного ОАО. По закону обладминистрация получит не менее 25% плюс одна акция", - объяснил господин Аникин, добавив, что уже в ближайшее время будет создана комиссия по оценке имущества предприятия.

Желание стать основным владельцем "Малыша" и партнером властей, по словам Олега Аникина, уже выразил молочный холдинг ЗАО "Молвест". По его прогнозам, все процедуры по акционированию предприятия завершатся не более чем через год.

Ъ ЗАО "Молвест", контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым (72,8% акций), основано в 2005 году на базе ОАО "Молочный комбинат "Воронежский"". Основные торговые марки - "Вкуснотеево" и "Иван Поддубный". Компания включает семь предприятий в России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. т продукции в год. Оборот компании в 2007 году - $200 млн.

ООО "Фирма "Малыш"", по данным "СПАРК-Интерфакс", зарегистрировано в 1991 году. Выпускает более 4 тыс. т детской молочной продукции в год. Выручка от продаж (без учета НДС) в 2007 году составила 45,58 млн, чистая прибыль - 8 тыс. рублей.

Замгендиректора "Молвеста" Анатолий Лосев вчера подтвердил информацию о планах холдинга по приобретению порядка 75% акций "Малыша". По его словам, переговоры с владельцами уже ведутся, а их завершение планируется в течение месяца. Стоимость предприятия господин Лосев оценил в размере $6 млн. "Однако, учитывая ситуацию на активе, изношенность оборудования, в развитие производства, я думаю, нам придется дополнительно инвестировать $8-10 млн", - заметил Анатолий Лосев.

Профиль "Малыша" в холдинге "Молвест" после завершения его акционирования менять не собираются. Перспективные объемы производства детского питания, по словам Анатолия Лосева, составят 1 тыс. т в месяц. Никаких конкурентов, которые смогли бы помешать установлению контроля над предприятием, по утверждению господина Лосева, не наблюдается. ""Малыш" зависит от нас как поставщика энергии, а обеспечивать конкурентов газом и теплом мы не собираемся", - пояснил топ-менеджер.

Аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская оценила действия холдинга по выходу на практически новый для него рынок детского питания как грамотный ход. По ее словам, "Молвест" пошел по пути многих крупных игроков: "Рынок молочной продукции заполнен гораздо плотнее, чем детского питания, поэтому многие компании на него переориентируются". Согласно прогнозам эксперта, в ближайшие пять лет средний темп роста сегмента составит 16%, а применительно к молочному рынку - 7%. Основная причина, как отметила госпожа Бобровская, - повышение рождаемости в стране.

Андрей Верхоланцев из "Антанты Пиоглобал" добавил, что при выходе в новый сегмент ЗАО "Молвест" столкнется с жесткой конкуренцией: "В сегменте представлены такие крупные игроки, как "Вимм-Билль-Данн", Nestle, Nutricia и "Нуторинвестхолдинг", поэтому соперничество с компаниями-лидерами потребует грамотной маркетинговой работы". Четыре названных участника рынка занимают в совокупности 60%. Впрочем, судя по потенциальным объемам производства на "Малыше", воронежскому холдингу в ближайшее время едва ли стоит рассчитывать на более-менее серьезную долю рынка.

КоммерсантЪ

09.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация