Новости компаний

У добрых песен есть свой знак

У добрых песен есть свой знак

Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» (www.reclamafia.ru) разработало логотип для радиостанции «Добрые песни».

Говорит творческий директор «Рекламафии», Константин Гаранин: образ радиостанции создавался на основе предпосылок, что основными слушателями являются люди среднего возраста, которые ищут в музыке не столько новизны или оригинальности, сколько чувства комфорта, надежности и уверенности - они любят слушать музыку, которую знают, которой могут подпевать. Это не музыкальные гурманы, для них музыка на радио - фон для жизни. Для них музыкальная радиостанция эдакое эфирное караоке, которому можно про себя подпевать, вспоминая приятные моменты связанные с той или иной песней. Отсюда и появился в логотипе микрофон, который, на удивление, мы не нашли в активном использовании у других российских радиостанций. Хотя в международной практике он встречается часто.

Мы предложили разные варианты микрофона, но решено было остановиться на таком характерном изображении. - продолжает мысль арт-директор «Рекламафии» Dmitry (Shiva) Gerais, - Это не попсовый микрофон из кабака, это профессиональный микрофон, который говорит о профессионализме радиостанции, добавляет некую ностальгическую нотку. Этот образ не отторгает, наоборот - к нему хочется прикоснуться. Он очень доверительный.

Творческая группа:

Константин Гаранин - творческий директор
Dmitry (Shiva) Gerais - арт-директор
Алиса Железнякова - менеджер проекта

Справка:

ДОБРОЕ РАДИО

Радиостанция стартовала в тестовом вещании 19 мая 2008 года, на частоте 66, 86 УКВ-Москва. Формат радиостанции рассчитан на взрослую и умную аудиторию, на людей которые стремятся получить от жизни максимально позитивные эмоции. По словам Программного директора "Добрых Песен", которым назначен Дмитрий Широков: "Название радиостанции не случайно, оно говорящее. В нашем эфире слушателей ждет добрая, интеллектуальная лирика. Добрые песни, которые всегда рядом, настроение доброты, которого сейчас так не хватает."

В первую очередь, акцент сделан на музыкальное наполнение эфира, ключевыми артистами станции являются: Григорий Лепс, Михаил Шуфутинский, Сергей Трофимов, Юрий Визбор, Олег Митяев, Любовь Успенская, Михаил Круг, Гарик Сукачев, Стас Михайлов, Николай Носков, Александр Маршал, Александр Розенбаум, группа "Лесоповал". Также в эфире будет звучать зарубежная музыка - радиослушателей ожидает все, что называется "золотым фондом": Луи Армстронг, Леорнард Коен, Крис Ри

Отдельное внимание станция уделяет творчеству Владимира Высоцкого, песни которого будут звучать в эфире каждый час.

Звучание какой-либо "криминальной лирики" полностью исключается. Поэтому слушатели целиком и полностью могут быть уверены, что песен "про тюрьму и зеков" они не услышат.

Помимо вещания на УКВ в Москве, в дальнейшем планируется запуск вещания в Подмосковье, крупных регионах на Fm, а также Internet-вещание.

«РЕКЛАМАФИЯ»

агентство креативных стратегий и коммуникаций. Основной вид деятельности - бренд-аудит (оценка состояния марки), рекламно-маркетинговый консалтинг, брендинг, разработка креативных стратегий, рекламных кампаний, визуальных  коммуникаций. Основные клиенты - компании b2b-сегмента, государственные учреждения, крупные холдинги b2c-сегмента, рекламные агентства. «Рекламафия» активно работает в области средового и арт-маркетинга, является организатором фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» (www.reclamania.ru), конкурса корпоративного кино «Брендфильм» (www.brandfilm.ru), кино-арт фестиваля «КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО» (www.xsff.ru), ряда семинаров и конференций по new marketing. Сайт компании www.reclamafia.ru.

Рекламафия
Advertology.Ru

16.09.2008

на печать


Комментарии

Лысенко Сергей
17.09.2008 11:41 | сообщение #1
 

Текс явно расходится с логотипом.
Не попали совсем

Вика
18.09.2008 12:47 | сообщение #2
 

Ужасный логотип, тоскливый и некрасивый

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация