У добрых песен есть свой знак
Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» (www.reclamafia.ru) разработало логотип для радиостанции «Добрые песни».
Говорит творческий директор «Рекламафии», Константин Гаранин: образ радиостанции создавался на основе предпосылок, что основными слушателями являются люди среднего возраста, которые ищут в музыке не столько новизны или оригинальности, сколько чувства комфорта, надежности и уверенности - они любят слушать музыку, которую знают, которой могут подпевать. Это не музыкальные гурманы, для них музыка на радио - фон для жизни. Для них музыкальная радиостанция эдакое эфирное караоке, которому можно про себя подпевать, вспоминая приятные моменты связанные с той или иной песней. Отсюда и появился в логотипе микрофон, который, на удивление, мы не нашли в активном использовании у других российских радиостанций. Хотя в международной практике он встречается часто.
Мы предложили разные варианты микрофона, но решено было остановиться на таком характерном изображении. - продолжает мысль арт-директор «Рекламафии» Dmitry (Shiva) Gerais, - Это не попсовый микрофон из кабака, это профессиональный микрофон, который говорит о профессионализме радиостанции, добавляет некую ностальгическую нотку. Этот образ не отторгает, наоборот - к нему хочется прикоснуться. Он очень доверительный.
Творческая группа:
Константин Гаранин - творческий директор
Dmitry (Shiva) Gerais - арт-директор
Алиса Железнякова - менеджер проекта
Справка:
ДОБРОЕ РАДИО
Радиостанция стартовала в тестовом вещании 19 мая 2008 года, на частоте 66, 86 УКВ-Москва. Формат радиостанции рассчитан на взрослую и умную аудиторию, на людей которые стремятся получить от жизни максимально позитивные эмоции. По словам Программного директора "Добрых Песен", которым назначен Дмитрий Широков: "Название радиостанции не случайно, оно говорящее. В нашем эфире слушателей ждет добрая, интеллектуальная лирика. Добрые песни, которые всегда рядом, настроение доброты, которого сейчас так не хватает."
В первую очередь, акцент сделан на музыкальное наполнение эфира, ключевыми артистами станции являются: Григорий Лепс, Михаил Шуфутинский, Сергей Трофимов, Юрий Визбор, Олег Митяев, Любовь Успенская, Михаил Круг, Гарик Сукачев, Стас Михайлов, Николай Носков, Александр Маршал, Александр Розенбаум, группа "Лесоповал". Также в эфире будет звучать зарубежная музыка - радиослушателей ожидает все, что называется "золотым фондом": Луи Армстронг, Леорнард Коен, Крис Ри
Отдельное внимание станция уделяет творчеству Владимира Высоцкого, песни которого будут звучать в эфире каждый час.
Звучание какой-либо "криминальной лирики" полностью исключается. Поэтому слушатели целиком и полностью могут быть уверены, что песен "про тюрьму и зеков" они не услышат.
Помимо вещания на УКВ в Москве, в дальнейшем планируется запуск вещания в Подмосковье, крупных регионах на Fm, а также Internet-вещание.
«РЕКЛАМАФИЯ»
агентство креативных стратегий и коммуникаций. Основной вид деятельности - бренд-аудит (оценка состояния марки), рекламно-маркетинговый консалтинг, брендинг, разработка креативных стратегий, рекламных кампаний, визуальных коммуникаций. Основные клиенты - компании b2b-сегмента, государственные учреждения, крупные холдинги b2c-сегмента, рекламные агентства. «Рекламафия» активно работает в области средового и арт-маркетинга, является организатором фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» (www.reclamania.ru), конкурса корпоративного кино «Брендфильм» (www.brandfilm.ru), кино-арт фестиваля «КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО» (www.xsff.ru), ряда семинаров и конференций по new marketing. Сайт компании www.reclamafia.ru.
Advertology.Ru
16.09.2008
Комментарии
Написать комментарий