Есть мнение ...

Новый логотип РИА "Новости" лучше старого, но не блестящий

Новый логотип РИА "Новости" лучше старого, но не блестящийРоссийское информационное агентство «Новости» сообщило о том, что начинает ребрендинг, первым этапом которого стала смена логотипа. Директор по развитию РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский совершил разбор работы с точки зрения дизайна.
Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым  располагается стилизованное название агентства. По словам представителей РИА, объемная фигура-сфера символизирует глобальный охват и переход агентства от формата текста в новое, мультимедийное измерение. Директор по развитию РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский оценил соответствие получившегося знака замыслу.

«Логотип РИА, конечно, давно надо было менять. Старый знак был очень противоречив, фактически состоял из трех разных блоков: самого знака РИА в виде квадратика, надписей «Российское агентство международное информации» и «Новости». Все эти три элемента никак не соотносились друг с другом: одна надпись выполнена наклонно, другая - нет, аббревиатура звучит как РИА, а рядом написано «Российское агентство международное информации», почему тогда РИА, а не РАМИ? В этом знаке совершенно не были определены приоритеты, кроме синего цвета эти элементы ничего не объединяло.

В этом смысле новый знак гораздо современнее и гармоничнее, однако и он вызывает ряд вопросов. Смысловые ассоциации не понятны с первого взгляда, и это разочаровывает. Хотелось бы увидеть в знаке сущность клиента и его бизнеса, прочувствовать ее при помощи сильных, глубоких и элегантных образов. В данном случае композиция, конкретизация элементов довольно размыта. Зона изоляции знака от шрифтовой группы четко не определена. Пропорции овала в данном случае не гармоничны, они всегда будут нарушены, поскольку нет внятных пропорций. Овал вообще коварная фигура. Его нужно «привязывать» либо к ширине-высоте, либо использовать как объединительный элемент. В нашем случае нет ни того, ни другого.

Словно навеянные известными черно-желтыми полосками, волны нового знака как стилеобразующее начало, как некий бэкграунд дают широкие возможности использования лого практически на любых носители. Это, бесспорно, является плюсом. В то же время, очевидно, что сам знак в черно-белом восприятии читаться не будет. По факсу вместо сферы с прорезями будет проходить черное пятно.

Надпись оставляет те же вопросы, что и знак: о чем говорят разрывы в буквах, что они несут, разрыв в информации? В таком лаконичном изображении, каким должен быть логотип, каждая точка, каждый штрих несет смысловую нагрузку, если ее нет, незачем перегружать и знак. Не выглядят находкой и скошенные буквы надписи РИА Новости: что они символизируют, обтекаемые новости?

Конечно, знак РИА осовременился, безусловно, стал более стильным. Однако назвать его выдающимся сложно: не хватает продуманности всех деталей знака, а, следовательно, законченности. С точки зрения дизайна, «убийственного»,  логотипа РИА Новости не получилось».

Старый логотип:

Новый логотип:

ИМА-пресс
Advertology.Ru

27.12.2007

на печать


Комментарии

Вертер
27.12.2007 15:33 | сообщение #1
 

Что-то мне напоминает этот логотип. Где-то это уже было...

Arid
16.01.2008 8:22 | сообщение #2
 

Очень счастлив Не только было, но и есть)))

Сутенер
06.02.2008 13:36 | сообщение #3
 

абсолютно совдеповский лого Обижен Удивлен

kry
06.02.2008 16:41 | сообщение #4
 

Шрифт напоминает старые пластиковые трафареты по которым нужно было закраишвать буквы. Мало сочетается со словом Новость. Абсолютно согласна с Виктором. Могли бы и круче

Сутенер
08.02.2008 11:49 | сообщение #5
 

а еще Артемий Лебедев цитирую "Новый знак РИА напоминает дешевый китайский ароматизатор воздуха в девятке с тонированными окнами. Х.... короче!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация