Новости компаний

История успеха новых имен в рекламе

Работы победителя признаны "Лучшей серией печатной социальной рекламы" на 5 КМФР

Серия работ Святослава Кобзенко, победителя конкурса "Новые имена в рекламе", признана "Лучшей серией печатной социальной рекламы" на 5-ом Киевском Международном Фестивале Рекламы. За звание лучшей работы наравне с ним соревновались профессиональные рекламные агентства и другие участники конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Не каждому начинающему рекламисту удается так быстро взобраться на пьедестал победы, как, впрочем, и не каждому профессиональному креативщику. Успех Кобзенко нельзя назвать сиюминутным. Свой путь он начинал в 2002 году, впервые приняв участие в конкурсе социальной рекламы, которое организовывает Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. Первый год принес ему статус финалиста. В 2003 году Святослав Кобзенко занял 1 место в категории "Принт" за серию работ "Твоя мова" в конкурсе "Новые имена в рекламе" на тему "Я – Українець". Воспользовавшись правом бесплатного участия работ победителей конкурса в Киевском Международном Фестивале Рекламы, Святослав взял приз и на КМФР.

Святослав Кобзенко комментирует происходящее: "Заняв в феврале 1-е место на "Новых именах в рекламе" с серией "Твоя мова", я вряд ли мог предположить, что через 4 месяца поднимусь на пьедестал почета масштабного и престижного КМФР для получения "Лучшей работы конкурса" в категории "Социальная реклама" за ту же серию.

Конечно, победа в конкурсах дело весьма случайное, ведь среди прочих равных кто-то всегда одерживает победу. Попадая в шорт-лист терять присутствия духа не стоит, ведь даже попадание в шорт-лист является ощутимым результатом. Организация Adell Saatchi & Saatchi ежегодного конкурса "Новые имена" очень полезна и важна именно для начинающих рекламистов – бесплатное участие, достаточно широкий спектр тем, серьезное судейство позволяют молодым рекламистам "оторваться", показать свое видение проблем социума. Если посмотреть работы конкурса, можно видеть, насколько широко и разнообразно мыслят творческие личности в пределах одной темы. И, как я убедился, выигрыш в этом конкурсе может стать если не определяющей, то очень важной вехой в дальнейшей судьбе молодого рекламиста".

Мы решили спросить, помогло ли ему в достижении победы и своих планов участие в "Новых именах"? Кобзенко: "Да, победа в конкурсе дает внутреннее ощущение принадлежности к миру профессионалов, что немаловажно для дальнейшей работы. Ведь победа вызывает желание делать еще и еще, укрепляет веру в свои силы. Да, частые проигрыши могут охладить пыл, но в тоже время дают возможность сделать выводы - что было сделано неправильно, как повысить свой уровень, на кого равняться...". Работы, как Святослава, так и других участников можно посмотреть на сайте - WWW.SAATCHIAWARDS.KIEV.UA  

Ну что же, этот пример еще раз доказывает, что участие, а не бездействие порождает результат. Участвуйте и побеждайте, новый раунд конкурса "Новые имена в рекламе" стартует в сентябре. Следите за новостями – WWW.SAATCHIAWARDS.UA 

Идея и организация:

Adell Saatchi&Saatchi - Ideas Company (рекламное агентство полного цикла), которое предоставляет весть спектр рекламных и маркетинговых услуг. Помимо коммерческих проектов, РА Adell Saatchi&Saatchi уделяет большое внимание социальным проектам, предоставляя бесплатные консультации благотворительным фондам и общественным организациям и ежегодно организовывая конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе "Новые имена в рекламе".

Saatchi.kiev.ua

16.06.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация