История успеха новых имен в рекламе
Серия работ Святослава Кобзенко, победителя конкурса "Новые имена в рекламе", признана "Лучшей серией печатной социальной рекламы" на 5-ом Киевском Международном Фестивале Рекламы. За звание лучшей работы наравне с ним соревновались профессиональные рекламные агентства и другие участники конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Не каждому начинающему рекламисту удается так быстро взобраться на пьедестал победы, как, впрочем, и не каждому профессиональному креативщику. Успех Кобзенко нельзя назвать сиюминутным. Свой путь он начинал в 2002 году, впервые приняв участие в конкурсе социальной рекламы, которое организовывает Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. Первый год принес ему статус финалиста. В 2003 году Святослав Кобзенко занял 1 место в категории "Принт" за серию работ "Твоя мова" в конкурсе "Новые имена в рекламе" на тему "Я – Українець". Воспользовавшись правом бесплатного участия работ победителей конкурса в Киевском Международном Фестивале Рекламы, Святослав взял приз и на КМФР.
Святослав Кобзенко комментирует происходящее: "Заняв в феврале 1-е место на "Новых именах в рекламе" с серией "Твоя мова", я вряд ли мог предположить, что через 4 месяца поднимусь на пьедестал почета масштабного и престижного КМФР для получения "Лучшей работы конкурса" в категории "Социальная реклама" за ту же серию.
Конечно, победа в конкурсах дело весьма случайное, ведь среди прочих равных кто-то всегда одерживает победу. Попадая в шорт-лист терять присутствия духа не стоит, ведь даже попадание в шорт-лист является ощутимым результатом. Организация Adell Saatchi & Saatchi ежегодного конкурса "Новые имена" очень полезна и важна именно для начинающих рекламистов – бесплатное участие, достаточно широкий спектр тем, серьезное судейство позволяют молодым рекламистам "оторваться", показать свое видение проблем социума. Если посмотреть работы конкурса, можно видеть, насколько широко и разнообразно мыслят творческие личности в пределах одной темы. И, как я убедился, выигрыш в этом конкурсе может стать если не определяющей, то очень важной вехой в дальнейшей судьбе молодого рекламиста".
Мы решили спросить, помогло ли ему в достижении победы и своих планов участие в "Новых именах"? Кобзенко: "Да, победа в конкурсе дает внутреннее ощущение принадлежности к миру профессионалов, что немаловажно для дальнейшей работы. Ведь победа вызывает желание делать еще и еще, укрепляет веру в свои силы. Да, частые проигрыши могут охладить пыл, но в тоже время дают возможность сделать выводы - что было сделано неправильно, как повысить свой уровень, на кого равняться...". Работы, как Святослава, так и других участников можно посмотреть на сайте - WWW.SAATCHIAWARDS.KIEV.UA
Ну что же, этот пример еще раз доказывает, что участие, а не бездействие порождает результат. Участвуйте и побеждайте, новый раунд конкурса "Новые имена в рекламе" стартует в сентябре. Следите за новостями – WWW.SAATCHIAWARDS.UA
Идея и организация:
Adell Saatchi&Saatchi - Ideas Company (рекламное агентство полного цикла), которое предоставляет весть спектр рекламных и маркетинговых услуг. Помимо коммерческих проектов, РА Adell Saatchi&Saatchi уделяет большое внимание социальным проектам, предоставляя бесплатные консультации благотворительным фондам и общественным организациям и ежегодно организовывая конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе "Новые имена в рекламе".
16.06.2004
Комментарии
Написать комментарий