В Оренбурге доля потребительских товаров местного производства достигла 25%
По его словам, городская администрация многое делает для того, чтобы поддержать представителей местного бизнеса. Применяются льготные ставки при расчете аренды за землю и нежилые помещения, размещается информация о продукции (чтобы сократить расходы предпринимателей на рекламу) на интернет-сайте администрации города.
"Благодаря взаимодействию бизнеса и города доля потребительских товаров местного производства в торговой сети достигла 25%, а в общем объеме производства обрабатывающих отраслей промышленности - более 17%", – подчеркнул первый заместитель мэра.
На совещании также обсуждались вопросы наполнения потребительского рынка товарами собственного производства.
Речь шла о том, как помочь местным товаропроизводителям занять свою нишу на местном рынке. "У нас есть почти все для того, чтобы больше производить товаров народного потребления. Нужно еще сделать так, чтобы оренбуржцы покупали свои товары и гордились ими, - подчеркнул Виктор Тонких.
В целом на оренбургских рынках ситуация для местных товаропроизводителей не очень благоприятная. Им мешает конкуренция с не очень качественными, но гораздо более дешевыми привозными товарами. Некоторые торговые сети не принимают местный товар на реализацию или предлагают подписывать кабальные договоры с непосильными для оренбургских производителей вступительными взносами. Представители городской администрации пообещали товаропроизводителям свою поддержку в вопросах продвижения оренбургских товаров на потребительском рынке.
16.04.2007
Комментарии
Написать комментарий