Новости

SABMiller хочет разливать "Золотую бочку" на "Томском пиве"

Пивоваренная компания SABMiller ведет переговоры с заводом "Томское пиво" о розливе "Золотой бочки". Пока речь идет о 1,5 млн дал, но, если стороны решат вопрос с логистикой, объем контрактного розлива может возрасти.

По словам гендиректора и совладельца "Томского пива" Ивана Кляйна, специалисты SABMiller уже несколько раз посещали завод, брали пробы и изучали технологии. Кляйн отметил, что стороны договариваются о розливе "Золотой бочки", но в дальнейшем возможно и производство марки Miller. Пока речь идет о небольшом объеме - 1-1,5 млн дал, отметил Кляйн.

Стороны пока не решили вопрос о логистических схемах. "Мы ограничены в площадях, поэтому пока не решено, будет ли склад SABMiller располагаться на нашей территории либо в других близлежащих сибирских городах", - рассказал Кляйн. В случае заключения контракта "Томское пиво" сможет загрузить свои мощности по стеклобутылке (пока они работают не на полную мощность в отличие от линий пэт-бутылок и кегов), отмечает он.

Менеджер по корпоративным отношениям ООО "Трансмарк" (дочерняя компания SABMiller в России) Надежда Хотина уточнила, что SABMiller рассматривает несколько площадок для контрактного розлива, в том числе и "Томское пиво".

По данным "Бизнес Аналитики", в 2006 г. в Сибири доля SABMiller составила 4,9% в денежном выражении, а "Томское пиво" замыкало пятерку крупнейших производителей в Сибирском федеральном округе с долей 5,4%, уступая Sun InBev (29,5%), "Балтике" (28,6%), Heineken Russia (9,7%) и Efes (9%). Позиции "Золотой бочки" в Сибири слабы - в 2006 г. ее доля в регионе составила всего 1,3%, тогда как в Центральном регионе - 5,2%. В структуре российского пивного рынка "Золотая бочка" в 2006 г. занимала 2,6% в стоимостном выражении.

Источник, знакомый с планами SABMiller, добавил, что у компании есть интерес к "Томскому пиву", но он ограничен, потому что у завода мало свободных мощностей, особенно в летний сезон. SABMiller необходимо улучшить снабжение в Сибири и на Дальнем Востоке и оптимизировать логистику, а "Томское пиво" - один из крупнейших региональных производителей, объясняет он заинтересованность SABMiller.

Контракты по розливу пива в регионах потребуются компании в течение ближайших 1,5-2 лет, пока будет строиться завод SABMiller в Ульяновске. По информации участников рынка, инвестиции в новое производство мощностью 60 млн дал могут составить до $170 млн. Пока у SABMiller один завод в России - в Калуге мощностью 60 млн дал в год.

Ведомости

16.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация