Новости

"Вымпелком" представил новую стратегию

"Вымпелком" представил новую стратегиюСотовая компания "Вымпелком" вчера подвела итоги работы за 2006 год и представила новую стратегию развития. "Вымпелком" намерен осуществлять покупки мелких региональных операторов в России, экспансироваться на международные рынки и осваивать смежные телекоммуникационные сегменты. По мнению экспертов, новая стратегия не сильно повлияет на темпы роста бизнеса "Вымпелкома".

Эксперты сошлись во мнении, что результаты деятельности "Вымпелкома" не преподнесли сюрпризов рынку (см. справку). "Результаты 'Вымпелкома' были вполне ожидаемы рынком – к бурному росту акций обнародованные финансовые итоги навряд ли приведут,– отмечает аналитик ФК 'Уралсиб' Константин Чернышев.– Поскольку сотовый рынок уже достиг своего насыщения, его темпы роста в целом замедляются и наблюдается фиксация прибыли". Ниже прогнозов рынка оказался только показатель чистой прибыли – по итогам года он увеличился на 31,9%, до $811,5 млн. Накануне эксперты прогнозировали, что он вырастет по итогам 2006 года в среднем на 38,8%, до $853,9 млн. "Это произошло потому, что рынок не учел резервов, заложенных 'Вымпелкомом' под налоговые претензии",- сказал ведущий аналитик "Тройки Диалог" Андрей Богданов. В ноябре прошлого года "Вымпелкому" не удалось полностью оспорить налоговые претензии за 2003-2004 годы в размере 1,2 млрд руб. Поэтому, по словам главы компании Александра Изосимова, "Вымпелком" создал резерв по налогам размером $15,8 млн и $26,7 млн.

Судя по всему, в "Вымпелкоме" реакцию рынка на финитоги предугадали заранее. На вчерашней пресс-конференции глава компании Александр Изосимов рассказал, что в соответствии с изменениями на рынке сотовая компания намерена внести коррективы в свою стратегию, принятую еще в 2005 году. Во-первых, компания расширит "линии своего бизнеса". "Мы планируем заняться продажей свободных канальных емкостей в недавно отстроенных сетях в странах СНГ, а также стать сильным конкурентом операторов широкополосного беспроводного доступа",– отметил глава "Вымпелкома".

Во-вторых, "Вымпелком" намерен сфокусироваться на географии "своего присутствия". Новая стратегия развития оператора в России предусматривает приобретение региональных операторов мобильной связи. "Больше всего нас волнуют операторы, которые занимаются демпингом. Таких примеров много, как правило, это локальные местные операторы",– добавил исполнительный вице-президент "Вымпелкома" Николай Прянишников. По его словам, покупка таких операторов будет способствовать созданию более "комфортных условий для работы на рынке". Помимо этого "Вымпелком" намерен сфокусироваться на усилении своих позиций в странах СНГ и в долгосрочной перспективе осуществить международную экспансию. "Совет директоров поддержал нашу стратегию,– рассказал господин Изосимов.– В перспективе нам интересны рынки стран Азии и Ближнего Востока, выходы на которые стоят в планах любого крупного оператора".

Эксперты положительно оценили планы "Вымпелкома". В то же время они уверены, что оператор не сможет достигнуть таких же темпов роста, какие были у него в прошлые годы. "В целом коррективы в стратегию развития компании сделаны правильные: решение направлять на расширение своего географического присутствия и появившийся у компании свободный денежный поток логично,– отмечает господин Богданов.– В СНГ у 'Вымпелкома' еще есть потенциал развития: проникновение ни в одну из стран пока не достигло 100%, к тому же оператору необходимо охватить еще пять стран". По мнению аналитика, международная экспансия – вопрос не сегодняшнего дня, но в целом у "Вымпелкома" есть все шансы для выхода на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, о работе на которых имеют представление акционеры компании (Telenor и Altimo). С ним соглашается и директор департамента корпоративных финансов Deutsche UFG Антон Иншутин, который отмечает, что в условиях замедления темпов роста основных рынков оператор ищет новые точки развития. "'Вымпелком' уже не сможет показать такой динамики, которая наблюдалась в последние два-три года,– отметил эксперт.– Прежде всего из-за размеров своего сотового бизнеса, а также несколько запоздалого освоения смежных сегментов".

АЛЕКСАНДРА Ъ-ХОДОНОВА
КоммерсантЪ

16.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация