Новости

Nestle прикормит младенцев

Мировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle вчера объявила о покупке за $5,5 млрд крупнейшего в США производителя детского питания Gerber Products. Покупка позволит Nestle получить 80% американского рынка детского питания. Сделка также укрепит и позиции компании в России: Gerber лидирует здесь по продажам марок в премиум-сегменте, где Nestle до сих пор не была представлена.

Вчера мировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle объявила о приобретении у швейцарской фармацевтической компании Novartis ее подразделения по производству детского питания Gerber. Сумма сделки составила $5,5 млрд. До сих пор Nestle, являясь крупнейшим в мире производителем детского питания, не была представлена на рынке детского питания США. По расчетам Nestle, в этом году продажи Gerber составят около $1,95 млрд. Сделка, как ожидается, будет завершена во втором полугодии 2007 года. В 1994 году Nestle уже пыталась купить Gerber, но уступила этот актив компании Sandoz, которая позже, объединившись с Ciba-Geigy, создала компанию Novartis.

Приобретение Gerber, которое последовало за покупкой американских компаний Jenny Craig и Novartis Medical Nutrition, производящих пищевые добавки и диетические продукты, позволит Nestle охватить не только этот рынок, но и усилить свои глобальные позиции. "Приобретение Gerber – прекрасное дополнение к нашему бизнесу,– приводятся в официальном заявлении компании слова главы Nestle Питера Бребек-Летмарта.– Оно не только делает Nestle лидером производства детского питания, этот шаг также подтвердит позиции Nestle Nutrition как бесспорного мирового лидера, производящего детское, лечебное и диетическое питание, с годовыми продажами около 10 млрд швейцарских франков".

Основанная в 1928 году компания Gerber работает более чем в 50 странах, продавая 300 видов продукции для детей. Бесспорный лидер в сегменте детского питания США – ей принадлежит 79% этого рынка. Оборот компании в 2006 году составил порядка $1,8 млрд.

С приобретением Gerber Nestle укрепит свои позиции и на российском рынке детского питания. "Gerber является одной из лидирующих по продажам марок в премиум-сегменте рынка детского питания, где продукция швейцарского концерна до сих пор не была представлена",– говорит гендиректор CVC Consalting Михаил Мищенко. Его слова подтверждает и директор департамента детского питания "Нестле Россия" Стефан Кукачка: "Это приобретение укрепит наши позиции в категории продуктов прикорма в дополнение к нашему лидерству в категории заменителей грудного молока".

Вчера основные конкуренты Gerber на российском рынке, в частности Semper, отказались комментировать действия конкурента. По оценкам маркетинговой компании "Рубикон", емкость всего российского рынка детского питания, включая каши, молочные смеси, а также фруктовые, овощные пюре и мясные консервы, составила в 2006 году $385 млн, при этом рост рынка составил 6%. В объемном выражении рынок вырос на 20-25%, до 640-660 тыс. тонн. По различным оценкам, в сегменте фруктовых и овощных пюре, на долю которого приходится не менее 35% от общего объема рынка в денежном выражении, доля Gerber достигает 8-9%. Таким образом, выручка компании в России составляет не менее $10 млн.

В России у Gerber пока нет собственного представительства, ее продукция поставляется в страну несколькими импортерами. Вчера в российском офисе Nestle пообещали, что в ближайшее время продукция Gerber будет включена в дистрибуционную линейку компании.

ЕКАТЕРИНА Ъ-ДУДАРЕВА, СВЕТЛАНА Ъ-МЕНТЮКОВА
КоммерсантЪ

16.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация