Сделано в Saatchi & Saatchi
Серия работ "Зупинимо СНІД, доки він не зупинив нас" (клиент – Фонд "АНТИСПИД") получила второе место в категории "комплексная кампания".
Второе и одновременно третье место в разных категориях достались работе "АРІЕЛЬ ГЕЛЬ. Чиста перемога яскравих кольорів" (клиент – Procter & Gamble).
Третье место в категории "печатная социальная реклама" взяла работа "Линия" для Фонда "АНТИСПИД".
К тому же, в программе фестиваля Saatchi & Saatchi были самыми представительными. В этом году в составе жюри был креативный директор агентства Saatchi & Saatchi Warsaw Яцек Сулецки. В 2003 году Варшавское агентство Saatchi & Saatchi признано №1 в Польше.
Большой ажиотаж у присутствующих вызвала лекция креативного директора Adell Saatchi & Saatchi Инны Гертсберг на тему "Как получить работу в рекламе?". Согласитесь, не часто креативные директора сетевых агентств дают дельные советы молодым рекламистам.
О том, как Saatchi & Saatchi превращают бренды в "любимые марки", с участниками фестиваля поделился креативный директор латвийского Saatchi & Saatchi Вайрис Страздс.
И под занавес фестиваля состоялась премьера нового жанра – "Вербальный ринг", на котором виртуозно и остроумно сражались Adell Saatchi & Saatchi, "Артмастер" и "Люди". Позиции Adell Saatchi & Saatchi отстаивали генеральный директор агентства Александр Комаров вместе с креативным директором Инной Гертсберг.
5-й КМФР прошел успешно. Для Saatchi & Saatchi.
Менеджер по развитию бизнеса
www.saatchi.kiev.ua
04.06.2004
Комментарии
Написать комментарий