Сделано в Saatchi & Saatchi

Дата публикации: 04.06.2004
Раздел: Новости компаний

Все без исключения рекламные кампании Adell Saatchi & Saatchi, заявленные на Пятом Киевском международном фестивале рекламы, были отмечены профессиональным жюри и вошли в шорт-лист. И в итоге взяли самое большое количество призовых мест

Серия работ "Зупинимо СНІД, доки він не зупинив нас" (клиент – Фонд "АНТИСПИД") получила второе место в категории "комплексная кампания".

Второе и одновременно третье место в разных категориях достались работе "АРІЕЛЬ ГЕЛЬ. Чиста перемога яскравих кольорів" (клиент – Procter & Gamble).

Третье место в категории "печатная социальная реклама" взяла работа "Линия" для Фонда "АНТИСПИД".

К тому же, в программе фестиваля Saatchi & Saatchi были самыми представительными. В этом году в составе жюри был креативный директор агентства Saatchi & Saatchi Warsaw Яцек Сулецки. В 2003 году Варшавское агентство Saatchi & Saatchi признано №1 в Польше.

Большой ажиотаж у присутствующих вызвала лекция креативного директора Adell Saatchi & Saatchi Инны Гертсберг на тему "Как получить работу в рекламе?". Согласитесь, не часто креативные директора сетевых агентств дают дельные советы молодым рекламистам.

О том, как Saatchi & Saatchi превращают бренды в "любимые марки", с участниками фестиваля поделился креативный директор латвийского Saatchi & Saatchi Вайрис Страздс.

И под занавес фестиваля состоялась премьера нового жанра – "Вербальный ринг", на котором виртуозно и остроумно сражались Adell Saatchi & Saatchi, "Артмастер" и "Люди". Позиции Adell Saatchi & Saatchi отстаивали генеральный директор агентства Александр Комаров вместе с креативным директором Инной Гертсберг.

5-й КМФР прошел успешно. Для Saatchi & Saatchi.

Галина Коляда,
Менеджер по развитию бизнеса
www.saatchi.kiev.ua

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article4508.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100