Есть мнение ...

Обновленный ТВ Центр: атака клонов

Обновился канал ТВ Центр, и теперь его программы выходят в свет с корявой загогулиной в кружочке. К этому моменту публику готовили долго и в несколько устрашающей манере. Бывало, смотришь тихий детектив с Эркюлем Пуаро, где почему-то количество трупов не влияет на общую умиротворенность атмосферы, а тут в рекламной паузе тебе сообщают грозным голосом: "Ольга Кабо уже в студии! Ольга Кабо ждет тех, кому не дают покоя старые грехи, ошибки и обиды! Она готовится прийти на помощь".

Пока зритель пытается привыкнуть к тому, что Ольга Кабо теперь Чип и Дейл в едином лице, грозный голос не унимается: "Подлинные судьбы решаются на наших глазах! И чем бы все ни кончилось, этот миг не забудет никто!"

Видимо, еще немного, и на телах особо впечатлительных клиентов появится татуировка: "Не забуду этот миг". Для более толстокожих существует еще одно орудие - программа "В центре внимания". Там анонс обещает просто-таки невозможное: "Наши корреспонденты побывали ВЕЗДЕ, чтобы вы увидели ВСЕ своими глазами". Согласитесь, эти "везде" и "все" гремят покруче, чем ожидающая уже в студии Кабо. Даже охрана Владимира Путина после таких заявлений должна, пожалуй, обеспокоиться: не спрятались ли корреспонденты где-нибудь в кабинете президента? Например, под столом?

Еще ТВ Центр иногда показывал кучу людей в деловых костюмах на фоне тысяч мелких красных лампочек. Звучала тревожная музыка, и в памяти возникали всякие голливудские фильмы про охотников за привидениями, матрицу или людей Икс. Единственное опасение, которое вызывала данная реклама информационной передачи "События": до новостей ли будет новым героям неведомого мне супербоевика?..

Другими приманками нового ТВ Центра стали ситком "Золотая теща", сериал про спецагентов "Чужая жизнь" и юмористическая программа "Вечерний квартал". Так очень четко были расставлены акценты, какие именно проекты на сегодняшнем телевидении являются успешными. 

Ни для кого не секрет, что ТВЦ в своем старом варианте был каналом, стремительно проигрывающим битву за рейтинг кому ни попадя. Ситуацию решили исправить, и вот уже ветер перемен принес в студию стандартный набор клонов всего, что уже прижилось где-то по соседству. Даже простой просмотр телепрограммы на неделю будет очень поучительным для людей, пишущих диссертации о сегодняшнем телевидении. Ведь не просто так теперь все делается, не по вдохновению: какие-то специалисты изучали, не побоюсь этого слова, конъюнктуру. Кто-то аудиторию замерял у соседей-конкурентов. Кто-то бизнес-план сочинял. И вот мы получили формулу успеха на ТВ: шоу про жизнь с актрисой-ведущей (обязательно со слезами на глазах), комедийный сериал про семейные неурядицы (теща + зять, что может быть интереснее?!), субботний вечер с ребятами из КВН, чрезмерный максимализм в любом анонсе. Даже показанное ранее произведение "Принцесса и нищий" рекламируется так, чтобы уж наверняка: "ЦЕЛОЕ минное поле" получил кто-то там в наследство. Ну да, можно подумать, что четверть минного поля - это пустяки.

- Почему пушки не стреляли? - спрашивал в старом анекдоте Наполеон у полководца.

- На это есть тысяча причин. Во-первых, у нас не было пороха.

- Остальные 999 можете не называть! - ответил Бонапарт.

К сожалению, сегодняшнее телевидение - и не только ТВ Центр, явно переживающий подростковую болезнь "Хочу казаться взрослым", - очень похоже на этого полководца. Только оно, забивая эфир, наверняка назовет нам все 999 причин. Не факт, правда, что будет упомянута та, первая и главная.

Валентина Львова
"Комсомольская правда"

17.08.2006

на печать


Комментарии

Леро
17.08.2006 12:02 | сообщение #1
 

как хорошо, что я не смотрю телевизор...

ян
17.08.2006 13:27 | сообщение #2
 

первый пенсионный как бы так и остался глупым и смешным стариковским каналом

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация