Новости

"Связар" уходит из Петербурга

В Петербурге закрывается сеть салонов сотовой связи "Связар". Большую часть магазинов она закрыла, а самые привлекательные из оставшихся точек продала одному из лидеров рынка - компании Dixis. Аналитики и участники рынка отмечают, что "Связар" не выдержал конкуренции со стороны крупных сетей.

Сеть "Связар", по данным Mobile Research Group (MRG), контролировала на начало 2006 г. около 50 салонов в Петербурге и Ленобласти. "Связар" контролируется оптовым торговцем телефонами - компанией "Телеко".

Группа компаний Dixis занимается оптовой и розничной торговлей, оказанием сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи. По данным компании, оборот в 2005 г. составил $383,6 млн. По итогам I квартала 2006 г. под маркой Dixis работает более 800 собственных и франчайзинговых магазинов. Объем петербургского рынка торговли сотовыми телефонами MRG оценивает в 480 000 трубок в квартал, т. е. около 8% от российского рынка, который составил по итогам II квартала около 6 млн аппаратов.

В начале июня сеть Dixis приобрела право годичной аренды помещений под пять салонов сети "Связар" в Петербурге и шесть - в Краснодаре, рассказала руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. Сейчас они уже работают под вывеской Dixis, а сеть компании увеличилась до 132 салонов. По словам Москалевой, купленные салоны расположены в самых хороших местах, а остальные не представляли особой ценности с точки зрения расположения. Сумму сделки она не называет.

"Связар" решил закрыть петербургскую сеть, рассказал "Ведомостям" один из сотрудников этой компании, оставив здесь только один монобрендовый салон Nokia. Штаб-квартира сети, которая до июня находилась в Петербурге, переехала в Самару, где "Связар" контролирует несколько десятков точек. Сеть "Связара" на начало 2006 г. насчитывала 50 салонов в Петербурге и Ленобласти, говорит аналитик MRG Эльдар Муртазин, но к лету у нее осталось только 12 точек, остальные были закрыты.

Муртазин говорит, что Dixis выбрал самые привлекательные точки "Связара". Благодаря удачному местоположению они могли обойтись примерно в $100 000 за все петербургские салоны - почти вдвое дороже средней стоимости салонов на рынке. Он также не исключает, что "Телеко" вообще решит отказаться от розничного бизнеса из-за его невысокой эффективности.

Участники рынка считают, что "Связар" просто не выдержал конкуренции со стороны крупных игроков. Президент компании "Ультра Стар" Темур Аминджанов полагает, что бизнес "Связара" был не очень эффективный, раз компания закрыла большую часть точек, а не продала их. Очир Манджиков, руководитель пресс-службы группы компаний Divizion, говорит, что местные компании не выдерживают давления со стороны федеральных сетей и продают свой бизнес или покупают франшизу одного из "федералов". Такого же мнения придерживается специалист по связям с общественностью северо-западного филиала "Евросети" Ирина Хабчик. "Dixis эта покупка может дать возможность увеличить свою инвестиционную привлекательность перед размещением облигаций", - предполагает Манджиков.

Глеб Крампец, Андрей Мусатов
Ведомости – Санкт-Петербург

06.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация