Пермские телекомпании планируют поднять цены на рекламное время
По словам рекламодателя, если рекламное время согласно этому закону сократится, то мы будем поднимать цены на размещение рекламы на нашем телеканале. При этом Сумишевская не исключает, что вполне возможно, что мы потеряем каких-то рекламодателей. "Но это коммерция, и цены никогда не стоят на месте", - отметила Сумишевская.
Напомним, Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе", которым четко регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах. Федеральный закон принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г.
В законе прописывается сокращение количества рекламного времени на телевидении. С 1 июля 2006 г. по 2007 г. под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени. В 2008 г. это количество сократится до 15%. Блоки коммерческих объявлений не должны превышать 4 мин. Согласно данному закону реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.
16.03.2006
Комментарии
Написать комментарий