Отсутствие рекламы не позволяет привлечь туристов на чемпионат мира
Это третье по количеству участников и телезрителей спортивное событие в мире после олимпийских игр и чемпионата мира по футболу.
"Чемпионат мира - хороший повод привлечь дополнительное число туристов. Мы ожидаем, что основную массу зрителей составят туристы из Петербурга и Москвы", - говорит Илкка Канерва, председатель оргкомитета чемпионата в парламенте Финляндии. По замыслу чиновников дополнительных туристов должны привлечь не только спортивные мероприятия, но и местные достопримечательности. "Трасса марафонского бега, а также спортивной ходьбы пролегает непосредственно по центральной части Хельсинки. Одновременно можно будет увидеть самые красивые места города", - объясняет
Однако путешествие в Хельсинки не является для русского туриста
Директор Петербургского центра по развитию туризма Финляндии Мария Мустаярве подтвердила, что сотрудники центра не ведут активной деятельности по привлечению петербургских туристов, не знают, сколько болельщиков из Петербурга могут посетить чемпионат и какую прибыль от этого может получить Финляндия. "Мы распространяем только буклеты и проспекты. Хочется отметить, что петербургские турфирмы очень мало знают об этом чемпионате, соответственно, продажа билетов в Петербурге идет более чем скромно", - рассказала Мария Мустаярве.
30.06.2005
Комментарии
Написать комментарий