Новости

11 приговоров для менеджеров Parmalat

Судья миланского суда вынес несколько первых приговоров по делу о банкротстве компании Parmalat. Все осужденные согласились признать вину в обмен на сокращение сроков заключения.

Судья Чезаре Таккони вынес приговор 11 обвиняемым, в том числе трем менеджерам, занимавшим посты финансовых директоров Parmalat в 2003 г., когда компания обанкротилась. Все они согласились признать свою вину в обмен на более короткие сроки заключения - от 10 до 30 месяцев. Самый большой срок - 2,5 года получил бывший финансовый директор Parmalat Фаусто Тонна. Юрист компании Джианпаоло Зини был осужден на два года. Зини и Тонна по решению судьи должны будут отбыть полный срок. Остальные девять подсудимых были осуждены условно. Среди согласившихся пойти на сделку с судом оказался и Стефано Танци, сын основателя и руководителя Parmalat Калисто Танци.

В субботу судья объявил, что самому Калисто Танци в числе других 15 обвиняемых еще предстоит предстать перед судом. Обвинения также будут предъявлены нескольким менеджерам итальянского подразделения Bank of America и аудиторской фирме Deloitte & Touche. Они обвиняются в потворстве махинациям с ценными бумагами, манипулировании ценами на рынке, создании препятствий для работы регуляторов и распространении недостоверной информации на рынке, что способствовало крушению компании.

Аналогичные претензии могут быть предъявлены и Bank of America. Против банка, сотрудникам которого уже предъявлены обвинения, может быть выдвинут отдельный гражданский иск.

"То, что мы смогли предъявить эти обвинения всего лишь спустя полтора года [после крушения компании], обнадеживает", - говорит один из главных прокуроров в деле, Франческо Греко.

Parmalat объявила о банкротстве и попросила суд о защите от кредиторов в конце 2003 г. после признания, что ее реальный долг составляет 14 млрд евро. Сейчас компания находится под управлением назначенного правительством временного администратора Энрико Бонди. По его плану реструктуризации обязательства Parmalat конвертируют в акции новой компании, которая будет образована вместо старой. Их размещение на Миланской фондовой бирже должно состояться уже в этом году. Инвесторы получат только малую часть из почти $17 млрд, исчезнувших из компании несмотря на то, что следователям удалось раскрыть целую сеть фирм, созданных с целью скрыть реальное состояние финансов.

Кирилл Корюкин
Wall Street Journal

30.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация