Новости

Программа 1-го Съезда Транзитной Рекламы

Окончательно сформирована программа 1-го Съезда Транзитной Рекламы, который состоится 1-го июля 2005 года в гостинице Санкт-Петербург.

ПРОГРАММА СЪЕЗДА

14:30 – начало регистрации
15:00 – торжественное открытие Съезда
18:00 – чай-брейк, неформальное общение.
19:00 – окончание мероприятия

  • Торжественное открытие Съезда

С. Пилатов (вице-президент АКАР)

А. Маметдинов (начальник отдела наружной рекламы Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга)

М. Богданов (заместитель генерального директора ОАО "Третий парк"; руководитель рабочей группы по развитию общественного наземного транспорта при вице-губернаторе СПб)

  • Мировые тенденции развития транспортной рекламы

Исследования в области эффективности транзитной рекламы.

Принципы взаимодействия с рекламодателями, аргументационные схемы привлечения клиентов и уровень бюджетов транзитной рекламы.
Юридические аспекты и нормативные ограничения в рекламе на транспорте.
Jose Luis Marques (Европейский директор по развитию бизнеса компании 3М, Брюссель)
Anneli Hartwall (Генеральный директор VIACOM OUTDOOR, ведущего оператора транзитной рекламы в Европе, входящего в холдинг VIACOM)

  • Аналитический ретроспективный обзор размещения рекламы на транспорте

Г. Климовский (вице-президент по маркетингу компании РВВК)

И.  Дмитриев (начальник отдела рекламных и маркетинговых коммуникаций МТС СЗ)

  • Возможные подходы к методике анализа эффективности рекламы на транспорте

А. Березкин (генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик", член совета АКАР, глава Комитета по наружной рекламе АКАР)

  • Просмотр работ участников конкурса "Креатив в транзитной рекламе",  зрительское голосование.
  • Москва: транспортная реклама в столице, особенности и перспективы развития
    выступления представителей рекламных агентств "Рекарт-31", "Два Мига"
  • Транзитная реклама  в странах ближнего зарубежья
    выступление представителей из Киева (рекламное агентство Aredan)
  • Качество и технологии в транзитной рекламе

Т. Сафонова (руководитель отдела "Коммерческая графика" 3М, США – Россия)

  • Подведение итогов конкурса "Креатив в транзитной рекламе"
    Награждение победителей (С. Петченко – и.о. главного художника города)

Демонстрация торжественного Парада Транзитной Рекламы
ЧАЙ-БРЕЙК

Пилатова Наталья
+7 812 110-49-93(94)

30.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация