Новости

Объем глобальной индустрии рекламы к 2009 году достигнет $1,8 триллиона

По данным отчета Global Entertainment and Media Outlook: 2005–2009, опубликованного PricewaterhouseCoopers, в ближайшие пять лет ежегодный прирост вложений в глобальную индустрию медиа и развлечений составит в среднем 7,3%, и к 2009 году общий ее объем достигнет $1,8 триллиона.

Причиной и основным движущим фактором такого подъема станет улучшение экономики, сопровождающееся ростом рекламных затрат, и расширение онлайновых услуг по распространению музыки, фильмов, книг и видеоигр. Заметный рост будет наблюдаться на рынке беспроводных технологий и широкополосного доступа в интернет – он вырастет с $11,4 млрд в 2004 году до $73 млрд в 2009.

Широкополосный доступ в интернет создает новые возможности для интерактивной рекламы и упрощает получение информации, что позволяет компаниям расширить разнообразие контента и набор предлагаемых услуг, снизив негативный эффект пиратства. Рынок предложений онлайновых видеоигр, проката фильмов для домашнего просмотра, электронных книг, а также видео по запросу и спутникового вещания постоянно увеличивается. Эти факторы делают широкополосный доступ основным катализатором расширения рынка в области развлечений и медиа.

Глобальные вложения непосредственно в рекламу в 2005–2009 годах будут расти со скоростью примерно в 5,9% и достигнут к 2009 году $477 млрд по сравнению с $358 млрд в 2004 году. При этом телевидение, с учетом распространения кабельных и спутниковых каналов, останется крупнейшей рекламной средой. К 2009 году объем вложений в телевизионную рекламу составит $186 млрд при среднем росте ежегодных затрат в 6,4%.

Наиболее интенсивно - 15,8% в год - будет расти объем рекламных затрат в интернете, который к 2009 году по прогнозам будет равен $32 млрд.

К 2009 году США останется крупнейшим мировым рынком медийно-развлекательной индустрии с объемом в $690 млрд, однако темпы роста там будут не самые высокие - около 5,6% в год. В регионе, включающем Европу, Ближний Восток и Африку, ежегодный рост рынка медиа и развлечений составит 6,5%, что позволяет прогнозировать общий объем рынка к 2009 году в $572 млрд.

Наиболее интенсивный рост - 11,6% ежегодно - будет по-прежнему наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2009 году объем регионального медийно-развлекательного рынка достигнет $432 млрд. Лидерство в регионе останется за Китаем, который при темпах роста в этом секторе в среднем в 25,2% в год, к 2008 году перегонит Японию и станет крупнейшим рынком региона.

В Латинской Америке рост составит в среднем 8,2% ежегодно, и к 2009 году объем рынка ожидается на уровне $47 млрд.

пресс-релиз PricewaterhouseCoopers.

30.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация