Новости

Производитель мебели занялся строительством

Мебельная фабрика "МООН" занялась девелоперским бизнесом. В подмосковных Мытищах она строит торговый центр площадью свыше 36 000 кв. м, арендаторами которого могут стать "Рамстор" и "Техносила".

О том, что "МООН" выделила девелоперский бизнес в отдельное направление, "Ведомостям" рассказал финансовый директор группы Александр Нечитаев. По его словам, "МООН-Инвест" был создан около года назад для строительства торгового центра в подмосковных Мытищах. На Олимпийском проспекте в Мытищах рядом с офисом "МООН" к ноябрю будет возведена первая очередь торгово-офисного центра общей площадью около 36 500 кв. м на участке в 3,5 га. Офисные помещения займут около 15 000 кв. м, остальные 21 500 кв. м будут сданы в аренду торговым компаниям. Полностью центр введут в строй в феврале 2006 г. Инвестиции составят около $25,5 млн.

В объявлении "МООН" для потенциальных арендаторов говорится, что в аренде площадей заинтересованы "Рамстор", "Техносила", "Стар-Гэлакси", "Мульти", а также мебельные фабрики "8 Марта" и "Шатура". Пресс-секретарь "Шатуры" Вадим Бахтов подтвердил, что им действительно поступало предложение от "МООН" об аренде в мытищинском торгцентре, но согласие "Шатуры" "маловероятно".

Ближайший конкурент - химкинский центр "Гранд" - по информации Нечитаева, постепенно отходит от мебельной специализации. Ставка аренды в "Гранде" составляет в среднем $1800 за 1 кв. м в год, а в торгцентре "МООН" аренда будет стоить от $150 до $2000 за 1 кв. м в год.

"МООН-Инвест" не ограничится одним торговым центром. В течение трех лет компания планирует освоить еще два участка в Мытищах совокупной площадью около 8 га, где могут быть возведены офисные, торговые или жилые здания. После чего девелоперы займутся разнопрофильной недвижимостью в других областных городах. Нечитаев обещает, что мебельное производство группа не свернет и в первое время оно по-прежнему будет доминирующим направлением. По его подсчетам, совокупные арендные платежи в торгцентре составят около $400 000-450 000 в месяц, в то время как оборот мебельной компании превышает $4 млн в месяц. "Мебельное производство в данном случае стало способом первоначального накопления капитала", - объясняет Нечитаев.

По мнению Бахтова из "Шатуры", стремление мебельщиков к проектам в других отраслях связано с общим кризисом отрасли. К тому же производителям мягкой мебели, говорит он, сложно нарастить производство до общенационального масштаба: "плечо рентабельной доставки мягкой мебели не превышает 500 км". Нечитаев утверждает, что диверсификация бизнеса "МООН" не связана с проблемами мебельного рынка. Согласно исследованию NVM Business Consalting, производство мягкой мебели - один из наиболее растущих сегментов мебельного рынка: с 2002 г. по 2004 г. его доля выросла с 8% до 15% в общем выпуске мебели. Объем производства мягкой мебели в 2004 г. увеличился на 25,7% в сравнении с 2003 г. По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, в 2004 г. вся отрасль увеличила производство примерно на 8% до 36 млрд руб. С учетом импорта и нелегального внутреннего производства в 2004 г. в России было продано мебели почти на $4 млрд.

"Шатура", по утверждению Бахтова, никогда не рискнет заняться девелопментом из-за отсутствия необходимого опыта. Например, магазины под брэндом "Шатуры" открывают только франчайзи компании. Хотя у других мебельщиков есть подобные проекты. Так, торговый дом "Российская мебель", учрежденный 12 региональными производителями по инициативе воронежской компании "Мебель Черноземья", строит торговые центры в Москве площадью до 30 000 кв. м каждый, помещения в которых арендуют российские мебельщики.

Юлия Никуличева, начальник отдела исследований рынков компании Jones Lang LaSalle (оценивала концепцию торгцентра), подтвердила планы "МООН". По ее словам, на первом этаже будут представлены разнопрофильные арендаторы, включая продовольственный супермаркет, а второй этаж может быть отдан под торговлю мебелью.

Юлия Ярош
Ведомости

30.06.2005

на печать


Комментарии

ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ
15.02.2006 15:22 | сообщение #1
 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ на ЗАКАЗ, по эскизам, каталогам, производство мебели, дизайн проекты, архитектура, кабинеты ,библиотеки, детские комнаты, шкафы, барные,стойки, лестницы, (в работе используем массив и шпон ореха, зебрана, мирбау ,венге, палисандра, вавона, карельской березы, дуба, клена, бука, и.т.д.)
(495) 507 89 95 ; 8 (926) 378 30 72
http://ALMEBEL.RU/
almebel@list.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация